Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации гражданам, проживающим на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 года (с изменениями на 2 декабря 2019 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ (ПРЕКРАЩЕНИЕ ВЫПЛАТЫ) ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ


35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей или их представителей в государственные казенные учреждения лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.


При личном обращении копии документов представляются вместе с оригиналами. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, копии документов должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц.


При личном обращении заявителей специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:


устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;


проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;


сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы по работе с клиентами;


проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.


36. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист государственного казенного учреждения уведомляет заявителя лично или по телефону о наличии препятствий в приеме документов для назначения ежемесячной денежной компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист государственного казенного учреждения заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


37. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист государственного казенного учреждения выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 35, 36.


Специалист государственного казенного учреждения оформляет расписку-уведомление в приеме документов по установленной форме и передает заявителю или направляет заявителю по почте.


Общий максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 15 минут.


(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 16.09.2013 N 325)