49. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) затребования с заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказа государственными казенными учреждениями в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
(в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 07.11.2018 N ОД-435)
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
(пп. 8 введен приказом Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 07.11.2018 N ОД-435)
9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
(пп. 9 введен приказом Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 07.11.2018 N ОД-435; в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 08.02.2019 N ОД-37)