Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

Глава 2. Порядок формирования и ведения республиканского реестра


5. Формирование и ведение республиканского реестра осуществляет Министерство экономики Республики Мордовия (далее - держатель республиканского реестра).

6. Держатель республиканского реестра выполняет следующие функции:

ведение информационного ресурса республиканского реестра, представляющее собой проверку содержания сведений об услугах (функциях) на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, размещение, изменение и исключение (контроль за размещением, изменением и исключением) сведений об услугах (функциях) в установленных случаях из республиканского реестра;

мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в республиканском реестре.

7. Состав сведений об услугах (функциях) для размещения в республиканском реестре определяется согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку в зависимости от того, утверждены или не утверждены административные регламенты предоставления соответствующих услуг (исполнения функций).

8. Содержащиеся в республиканском реестре сведения являются открытыми и общедоступными и представляются держателем республиканского реестра по запросу заинтересованных физических и юридических лиц в день обращения в виде выписки из республиканского реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.

9. Доступ граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) на территории Республики Мордовия, размещенным в республиканском реестре, а также к формам заявлений и иных документов в электронном виде обеспечивается через государственную информационную систему Республики Мордовия "Республиканский портал государственных услуг" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".