Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

Глава 5. Порядок включения услуг (функций) в республиканский реестр


12. Подготовка к размещению, размещение и актуализация сведений об услугах (функциях) в республиканском реестре осуществляются ответственными лицами исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия путем заполнения электронных форм республиканского реестра с использованием его программно-технических средств либо полей в установленном формате для последующей передачи сведений в республиканский реестр.

(в ред. постановления Правительства РМ от 02.08.2010 г. N 312)

13. Сведения об услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными нормативными правовыми актами в форме административных регламентов, проверяются держателем республиканского реестра в течение семи рабочих дней со дня их представления, в остальных случаях - в течение пятнадцати рабочих дней.

Держатель республиканского реестра:

организует проверку полноты и правильности оформления документов;

вносит в установленном порядке представленные сведения в республиканский реестр;

уведомляет исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия о занесении услуги (функции) в республиканский реестр.

14. В случае обнаружения несоответствия данных (и) или документов требованиям настоящего Порядка по составу и (или) содержанию держатель республиканского реестра приостанавливает процедуру включения услуги (функции) в республиканский реестр и немедленно извещает о выявленных несоответствиях данных (и) или документов требованиям настоящего Порядка представивший их исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, который в течение трех рабочих дней представляет недостающие данные и (или) документы. После устранения нарушений услуга (функция) включается в республиканский реестр.