Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

Приложение 1

к Порядку формирования и ведения

республиканского реестра

государственных услуг (функций)

(в ред. постановления Правительства РМ

от 02.08.2010 г. N 312)

Перечень сведений о государственной услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент предоставления услуги (исполнения функции)


1. Наименование услуги (функции).

2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего услугу (исполняющего функцию).

3. Наименования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления в Республике Мордовия, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция).

4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования.

5. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции).

6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.

7. Места информирования о правилах предоставления услуги.

8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции).

9. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги.

10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.

11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.

12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

13. Адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны.

14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.

15. Текст административного регламента.

16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.

17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).

18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены.

19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приостановления.

20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).

21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия в целях получения государственной услуги (в электронной форме).

22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы республиканской государственной информационной системы "Республиканский реестр государственных услуг (функций)" соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.