ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
УКАЗ
от 18 октября 1996 года N 124
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(Указом Главы РМ от 31.07.2006 г. N 133-УГ признан утратившим силу)
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Мордовия
Н.И.МЕРКУШКИН
г. Саранск
18 октября 1996 года
N 124
Указом Главы Республики Мордовия
от 18 октября 1996 г. N 124
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
1. Управление государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия (далее именуется - Управление) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Мордовия, федеральными законами и законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Мордовия.
4. Основными задачами Управления являются:
обеспечение развития государственной службы и формирование высокопрофессионального кадрового потенциала органов исполнительной власти на территории Республики Мордовия;
реализация кадровой политики Главы Республики Мордовия;
обеспечение деятельности Совета по вопросам государственной службы при Главе Республики Мордовия в соответствии с положением об этом совете;
осуществление контроля за выполнением Закона Республики Мордовия "О государственной службе Республики Мордовия" и других нормативных документов по государственной службе;
кадровое обеспечение Администрации Главы Республики Мордовия;
организация подготовки, переподготовки государственных служащих Республики Мордовия;
обеспечение деятельности Главы Республики Мордовия по награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Мордовия.
5. Основными функциями Управления являются:
подготовка документов по кадровым вопросам, относящимся к ведению Главы Республики Мордовия;
подготовка документов по организационным вопросам деятельности Администрации Главы Республики Мордовия;
подготовка предложений Главе Республики Мордовия по вопросам кадровой политики и развития государственной службы;
подбор кандидатов и формирование кадрового резерва для назначения на высшие и главные государственные должности Республики Мордовия;
ведение учета государственных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Главы Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия, включаемых в резерв на выдвижение на вышестоящие государственные должности, а также учета работников Администрации Главы Республики Мордовия;
ведение реестра государственных должностей государственной службы Республики Мордовия;
ведение республиканского банка кадровой информации о главах местного самоуправления районов, городов, сел, поселков республики;
анализ эффективности взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней в процессе реализации государственной кадровой политики, подготовка предложений по оптимизации этого взаимодействия;
разработка предложений по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для республиканских органов исполнительной власти;
организация аттестационных и конкурсных мероприятий в республиканских органах исполнительной власти;
оказание методической и иной помощи республиканским органам исполнительной власти и органам местного самоуправления;
подготовка законопроектов по вопросам государственной службы, вносимых Главой Республики Мордовия в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы;
подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной службы и государственной кадровой политики;
подготовка проектов указов Главы Республики Мордовия о присвоении квалификационных разрядов государственным служащим Республики Мордовия;
подготовка проектов документов по вопросам государственной службы и кадров Администрации Главы Республики Мордовия;
обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы в Администрации Главы Республики Мордовия, аттестации государственных служащих Администрации Главы Республики Мордовия, прохождение ими испытаний при замещении государственных должностей государственной службы;
оформление решений Администрации Главы Республики Мордовия, связанных с прохождением государственными служащими Администрации Главы Республики Мордовия государственной службы, ведение личных дел государственных служащих, внесение необходимых записей в трудовые книжки государственных служащих;
проведение консультаций государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой;
анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих Администрации Главы Республики Мордовия, организация их переподготовки и повышения квалификации;
проведение проверок по фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения государственными служащими федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, законов Республики Мордовия и указов Главы Республики Мордовия;
подбор и направление государственных служащих Республики Мордовия на переподготовку и повышение квалификации;
подготовка проектов указов Главы Республики Мордовия о награждении граждан государственными наградами Республики Мордовия;
подготовка и проведение заседаний комиссии по государственным наградам при Главе Республики Мордовия;
организация вручения гражданам государственных наград Российской Федерации и Республики Мордовия.
6. Управление для осуществления своих функций имеет право::
запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия, Аппарата Правительства Республики Мордовия, органов исполнительной власти Республики Мордовия, учреждений, организаций и должностных лиц информацию и материалы, необходимые для работы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Республики Мордовия и органов исполнительной власти Республики Мордовия;
использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;
привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.
7. Управление при реализации своих задач взаимодействует с Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия и Аппаратом Правительства Республики Мордовия, а также с органами исполнительной власти Республики Мордовия. Управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия.
8. Информационное, документальное, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации Главы Республики Мордовия.
9. В состав Управления входят:
сектор по работе с территориями;
сектор кадров;
сектор наград;
Центр подготовки и переподготовки кадров.
Положения о секторах и Центре утверждаются Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия.
10. Управление работает в составе начальника, заведующих секторами, консультантов и специалистов Управления.
11. Работой Управления руководит начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
Начальник Управления:
организует работу Управления, распределяет функциональные обязанности между работниками Управления и дает им служебные поручения;
визирует документы по вопросам государственной службы, подготовленные по поручению Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
выступает официальным представителем Главы Республики Мордовия при рассмотрении в Государственном Собрании Республики Мордовия его законодательных инициатив;
участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;
рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным непосредственно Управлению;
представляет Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия кандидатуры для назначения на должность работников Управления;
вносит Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения об освобождении от должности работников Управления;
вносит в установленном порядке Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия.
Начальник Управления несет персональную ответственность за работу Управления.
12. В отсутствие начальника Управления его полномочия по решению Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия осуществляет один из заведующих сектором Управления.
13. Консультанты и специалисты Управления:
обеспечивают своевременное и качественное выполнение порученной работы и ее организацию на соответствующем участке, несут за это персональную ответственность;
могут присутствовать на заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия, Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия при рассмотрении вопросов, в подготовке которых они принимали участие;
по поручению начальника Управления принимают участие в подготовке и разработке документов, принимаемых и рассматриваемых Главой Республики Мордовия и Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
визируют подготовленные ими документы;
осуществляют иные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.