Действующий

О Положении об Аппарате Государственного Собрания Республики Мордовия (с изменениями на 24 ноября 2023 года)



1. РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА

(в ред. Постановления Госсобрания Республики Мордовия от 02.06.2015 N 1221-V П)



1.1. Общее руководство и контроль за деятельностью Аппарата осуществляет Председатель Государственного Собрания.


1.2. Непосредственное руководство Аппаратом осуществляет Руководитель Аппарата Государственного Собрания (далее - Руководитель Аппарата).


(в ред. Постановления Госсобрания Республики Мордовия от 15.12.2011 N 20-V П)


1.3. Председатель Государственного Собрания:


определяет приоритетные направления деятельности Аппарата;


вправе осуществлять полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих либо уполномочить на осуществление указанных полномочий или их части Руководителя Аппарата;


абзац утратил силу с 1 января 2023 года. - Постановление Госсобрания Республики Мордовия от 27.12.2022 N 532-VII П;


назначает на должность и освобождает от должности главного бухгалтера;


контролирует выполнение плана основных мероприятий, намечаемых для проведения в Государственном Собрании;


вносит Главе Республики Мордовия предложения для присвоения государственным гражданским служащим Аппарата классных чинов действительного государственного советника Республики Мордовия 3, 2 и 1 класса, государственного советника Республики Мордовия 3, 2 и 1 класса;


(в ред. Постановления Госсобрания Республики Мордовия от 24.11.2023 N 875-VII П)


осуществляет иные полномочия по руководству Аппаратом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.


1.4. Руководитель Аппарата:


организует деятельность Аппарата в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Служебным распорядком Аппарата Государственного Собрания;