N п/п | Наименование раздела | Количество часов | |||
всего | в том числе | ||||
лекции | тренинги | индивидуальное собеседование | |||
1 | Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители | 5,5 | 0,5 | 4 | 1 |
2 | Представление о потребностях развития приемного ребенка и о необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей | 5,5 | 1,5 | 4 | |
3 | Этапы развития ребенка | 10 | 2 | 8 | |
4 | Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка | 5 | 1 | 4 | |
5 | Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживания горя и потери, формирование личной и семейной идентичности) | 5 | 1 | 4 | |
6 | Адаптация ребенка и приемной семьи | 5 | 1 | 4 | |
7 | "Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка | 6 | 2 | 4 | |
8 | Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка | 3 | 1 | 2 | |
9 | Особенности полового воспитания приемного ребенка | 3 | 1 | 2 | |
10 | Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка | 7 | 1 | 6 | |
11 | Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан | 4 | 4 | ||
12 | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям | 2 | 1 | 1 | |
13 | Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители | 1 | 1 | ||
Итого | 62 | 17 | 43 | 2 |