Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ И ПОРЯДКА ЕГО ВЫДАЧИ

Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи

1. Настоящий Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (далее – Порядок) разработан в соответствии с законом Еврейской автономной области от 19.09.2006 N 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" и определяет процедуру оформления, учета и выдачи удостоверений многодетной семьи.

2. Удостоверение многодетной семьи (далее – удостоверение) выдается одному из родителей многодетной семьи, соответствующей требованиям закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 N 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей".

3. Для получения гражданами удостоверения, необходимы следующие документы:

а) заявление, по форме утвержденной комитетом социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее – комитет);

б) копии паспортов членов семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет;

в) копии свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет;

г) информация о совместном проживании детей с заявителем;

д) копия свидетельства о регистрации брака для подтверждения степени родства;

е) справка из образовательного учреждения об обучении детей старше 18 лет по очной форме обучения;

ж) справка из военного комиссариата о призыве на военную службу.

4. Гражданин, претендующий на получение удостоверения, представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиал по месту жительства (далее – ОГКУ "МФЦ" (его филиал), документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "д", "е" пункта 3 настоящего Порядка.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.

5. В случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 2 рабочих дней возвращает гражданину документы, без их рассмотрения.

После дооформления документов гражданин вправе повторно обратиться в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в порядке, установленном настоящим Порядком.

6. ОГКУ "МФЦ" (его филиал) не вправе требовать от гражданина представления документов, предусмотренных подпунктами "г" и "ж" пункта 3 настоящего Порядка.

Гражданин вправе представить указанные документы в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) по собственной инициативе.

В случае, если гражданин не представил документы, предусмотренные подпунктами "г" и "ж" пункта 3 настоящего Порядка, ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов и органах местного самоуправления.

7. Учет лиц, обратившихся в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) за удостоверением, производится в отдельной книге учета лиц, претендующих на получение удостоверения многодетной семьи, по форме утвержденной комитетом.

8. ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов передает их в комитет.

9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представленных в полном объеме документов принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче удостоверения.

Решение о выдаче удостоверения оформляется приказом комитета. В течение 5 рабочих дней комитет производит оформление удостоверения и передает его в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) для выдачи гражданам.

Решение об отказе в выдаче удостоверения оформляется уведомлением комитета с указанием причины отказа в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней направляется гражданину, второй вместе с заявлением и представленными документами остается в комитете.

10. Основаниями для отказа гражданину в выдачи удостоверения являются:

10.1. Отсутствие у гражданина права на получение удостоверения.

10.2. Наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений.

11. Требования к оформлению удостоверения:

а) все реквизиты подлежат заполнению без сокращений, произведенные записи заверяются печатью и подписью соответствующего должностного лица;

б) в случае, когда внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.

12. Удостоверение действительно по дату признания семьи многодетной, и срок его действия продляется в соответствии с приказом комитета, в случае: