Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 5 октября 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур.


Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, а также предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- индивидуальное устное информирование;


- письменное информирование;


- публичное информирование.


Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги предусмотрена в приложении к административному регламенту.


3.2. Индивидуальное устное информирование.


Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.


(абзац введен приказом комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 01.10.2015 N 354)


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги информирования.


При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.


Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.