Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета на принимаемые расходные обязательства при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


Настоящий Порядок не распространяется на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным нормативным обязательствам.

2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований из областного бюджета проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (далее - область), разрабатываемыми главными распорядителями средств областного бюджета, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

При этом определение объема бюджетных ассигнований, планируемых к использованию на реализацию государственных программ области, осуществляется в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 N 383-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации".

{Абзац в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 24.09.2013 N 456-пп}

3. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий (заданий учредителя) на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год и плановый период:

- подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств по форме, установленной финансовым управлением правительства области;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

- рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

- подготавливают пояснительную записку, содержащую:

цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:

специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);

измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);

привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы);

обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

наличие информации о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.

Указанные материалы в сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом правительства области о разработке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляются в финансовое управление правительства области для обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.

4. Финансовое управление правительства области:

- готовит заключение по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области;

- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;

- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

- подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.

Указанные в настоящем пункте материалы представляются финансовым управлением правительства области в бюджетную комиссию (далее - комиссия) для рассмотрения.

5. Комиссия рассматривает внесенные финансовым управлением правительства области материалы и вносит свои предложения, которые учитываются финансовым управлением правительства области при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, осуществляются в соответствии со сроками, установленными постановлением правительства области о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.