Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.12.2015)

III. Структура и содержание доклада


9. Доклад включает следующие разделы:

- цели, задачи и показатели деятельности;

- расходные обязательства и формирование доходов;

- программы и непрограммная деятельность;

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 N 153-пп)

- распределение расходов по целям и задачам и программам;

- результативность бюджетных расходов.

10. В первом разделе доклада формируются цели субъекта бюджетного планирования, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

11. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в областной бюджет.

Данные о расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся областные государственные учреждения и (или) областные государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в областной собственности, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, и др.) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

12. В третьем разделе доклада приводится обоснование действующих и (или) планируемых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 N 153-пп)

Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению N 4.

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 N 153-пп)

В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией программ.

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 N 153-пп)

13. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и программам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 08.04.2014 N 153-пп)

В случае если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы в соответствующей строке формы приложения N 5 к настоящему Положению.

Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.

14. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).