Недействующий

О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области (с изменениями на 28 августа 2020 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области определяет правила осуществления мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной власти), а также государственными учреждениями Еврейской автономной области.


1.2. Под мониторингом качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области (далее - мониторинг) понимаются осуществляемые органами исполнительной власти сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых государственных услуг, его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих государственных услуг.


1.3. Целями мониторинга являются:


- выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области физическим и юридическим лицам, в том числе временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата государственной услуги, необходимых для решения жизненной ситуации;


- определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг гражданам и юридическим лицам;


- контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.


1.4. Задачей мониторинга является выявление:


- несоблюдения стандартов качества предоставления государственных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления государственных услуг;


- типовых проблем, возникающих у заявителей при получении государственных услуг;


- удовлетворенности получателей государственной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой государственной услуги;


- финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом), отклонения реальных данных от нормативно установленных;


- временных затрат заявителя при получении им конечного результата государственной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом), отклонения реальных данных от нормативно установленных;


- наличия неформальных платежей (платежей, не имеющих нормативного подтверждения) в связи с получением государственных услуг;


- привлечения заявителями посредников в получении государственной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) органов исполнительной власти.