Недействующий

О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в Еврейской автономной области (с изменениями на 28 августа 2020 года)



3. Мероприятия по проведению мониторинга


3.1. Органами исполнительной власти осуществляются следующие мероприятия при проведении мониторинга:


- изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги) с целью определения или уточнения учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной услуги;


- опрос физических или юридических лиц, являющихся получателями государственной услуги, представителей получателей государственной услуги (объединения граждан и юридических лиц), экспертов (в случае необходимости);


- опрос должностных лиц, иных представителей органов исполнительной власти, государственных учреждений Еврейской автономной области, предоставляющих государственную услугу.


3.2. Опросы проводятся путем заполнения анкет, формы которых утверждаются органами исполнительной власти, осуществляющими мониторинг.


3.3. Параметры проведения опросов:


- наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование;


- сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);


- результаты исследования:


перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти и обусловленных ими обращений в государственные учреждения Еврейской автономной области и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры);


нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом;


нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом;


сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных;


описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.