22. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
23. Предметом независимой экспертизы проекта регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на Официальном интернет-портале органов государственной власти области в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
При размещении проекта регламента на Официальном интернет-портале органов государственной власти области в сети Интернет указывается орган исполнительной власти, которому может быть представлено заключение независимой экспертизы, адрес для представления указанного заключения и контактный телефон.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта регламента. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой из независимых экспертиз.
24. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком проекта регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Управлением в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.