Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.09.2014)

 Статья 21. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Муниципальные периодические печатные издания, которые выходят не реже одного раза в неделю и распространяются на территории муниципального образования, должны выделять на равных условиях (размеры предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и иные условия) печатные площади для публикации материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей устанавливается в размере 10 процентов от еженедельного объема издания и публикуется в соответствующих изданиях не позднее чем за 55 дней до дня голосования. При этом не менее 40 процентов выделяемой печатной площади должно предоставляться безвозмездно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированным кандидатам определяется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования, в присутствии кандидатов или их уполномоченных представителей, представителей соответствующих изданий. Результаты жеребьевки оформляются решением избирательной комиссии муниципального образования.

2. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе получить печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления объема печатных площадей, предоставляемых за плату, на общее число зарегистрированных кандидатов. Дата опубликования печатного материала кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания, с участием заинтересованных лиц. Срок подачи заявок на предоставление платных печатных площадей устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.

Статья 21-1. Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий

(введена законом ЕАО от 18.07.2012 N 123-ОЗ)

1. Государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны оказывать содействие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим кандидатов, в организации и проведении агитационных публичных мероприятий.

2. Уведомления организаторов митингов, демонстраций, шествий и пикетирований подаются и рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. По заявке зарегистрированного кандидата, избирательного объединения помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией муниципального образования, зарегистрированным кандидатам, их доверенным лицам, представителям избирательного объединения для встреч с избирателями. При этом избирательная комиссия муниципального образования обязана обеспечить равные условия проведения указанных мероприятий для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.

4. Если указанное в части 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов глав муниципальных образований в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, области и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, было предоставлено одному из зарегистрированных кандидатов, избирательному объединению, собственник, владелец помещения не вправе отказать другому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению в предоставлении помещения на таких же условиях в иное время в течение агитационного периода. В случае предоставления помещения зарегистрированному кандидату, избирательному объединению собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме избирательную комиссию муниципального образования о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям.

Избирательная комиссия муниципального образования, получившая уведомление о факте предоставления помещения зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, в течение двух суток с момента получения уведомления обязана разместить содержащуюся в нем информацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или иным способом довести ее до сведения других зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.

5. Заявки на выделение помещений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, для проведения встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений с избирателями рассматриваются собственниками, владельцами этих помещений в течение трех дней со дня подачи указанных заявок.

6. Кандидаты, избирательные объединения вправе арендовать на основе договора здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от формы собственности, для проведения агитационных публичных мероприятий.