Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 17.09.2014)

 Статья 20. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах муниципальных организаций теле- и (или) радиовещания в порядке, установленном избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с настоящим законом.

2. Время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования с участием кандидатов или их уполномоченных представителей, представителей соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание. Результаты жеребьевки оформляются решением избирательной комиссии муниципального образования. График распределения эфирного времени публикуется в средствах массовой информации.

3. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого для проведения предвыборной агитации, должен быть не менее 30 минут по рабочим дням, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.

4. Не менее половины от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для проведения дискуссий, круглых столов и иных агитационных мероприятий. Этой долей бесплатного эфирного времени должны пользоваться все зарегистрированные кандидаты на равных основаниях.

5. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами. Платное эфирное время должно предоставляться соответствующему зарегистрированному кандидату по его требованию на условиях договора. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов. При этом каждый зарегистрированный кандидат вправе использовать из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого платного эфирного времени должен быть равен общему объему бесплатного эфирного времени, выделяемому в соответствии с частью 3 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза. Срок подачи заявок на предоставление платного эфирного времени устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.

6. Теле- и радиопрограммы, связанные с выборами глав муниципальных образований, а также выступления зарегистрированных кандидатов не должны прерываться рекламой товаров или услуг либо другими сообщениями рекламного характера.

(в ред. закона ЕАО от 18.07.2012 N 123-ОЗ)

7. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении зарегистрированными кандидатами предвыборной агитации должны даваться отдельным блоком. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.