Для решения данной задачи предлагается реализовать следующие мероприятия:
1. Разработать концепцию создания информационной инфраструктуры функционирования ключевых рынков, включающей регулярно обновляемые:
- ценовые индикаторы оптовой торговли и цены производителей на отдельные товары;
- потребительские цены на основные товары;
- информацию о поставщиках, работающих на данных рынках;
- информацию о правовых основах функционирования рынка;
- информацию о ресурсах, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности на данном рынке (в том числе о земельных участках, объектах недвижимости и т.д.);
- информацию об инфраструктуре рынка.
2. Организовать методическую и информационную поддержку создания информационных инфраструктур отраслевых рынков на уровне муниципальных образований.
5.2. Цели и задачи развития конкуренции на ключевых рынках
Далее приводятся цели и задачи, а также основные направления решения задач развития конкуренции на ключевых рынках. Отдельные задачи на различных ключевых рынках могут частично совпадать из-за взаимосвязи соответствующих ключевых рынков, например задачи развития конкуренции в сфере потребительского рынка и агропромышленного комплекса. Формулирование сходных и близких по содержанию задач на разных ключевых рынках в сочетании с соответствующими программными мероприятиями позволяет более эффективно решать поставленные задачи путем координации взаимодействия различных исполнителей этих программных мероприятий.