8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
8.1. Участвует в разработке, а также разрабатывает проекты областных законов, нормативных правовых актов губернатора области и правительства области, другие документы, по которым требуется решение правительства области, по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
8.2. Организует разработку прогноза консолидированного бюджета области и составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
{В редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 543-пп}
8.3. Представляет проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами правительству области для внесения в Законодательное Собрание области.
8.4. Организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
8.5. {Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 543-пп}
8.6. Составляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной отчетности финансовых органов городского округа и муниципальных районов области и бюджетной отчетности территориального фонда обязательного медицинского страхования области и представляет ее в управление Федерального казначейства по области.
8.7. Составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области, представляет бюджетную отчетность, отчет об исполнении областного бюджета в правительство области.
8.8. Ведет реестр расходных обязательств, а также устанавливает порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований области. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области.
8.9. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития области.
8.10. Определяет предельный объем средств областного бюджета, планируемых к использованию на реализацию областных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и дает заключение на предмет целесообразности разработки областных целевых программ и возможности их финансирования.
{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 543-пп}
8.11. Осуществляет мероприятия в случае невступления закона об областном бюджете в силу с начала текущего финансового года.
8.12. Организует подготовку предложений по оптимизации структуры расходов областного бюджета и осуществляет реализацию мер по ее совершенствованию.
8.13. Осуществляет от имени области заключение договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов, государственных внутренних и внешних заимствований (в том числе в форме выпуска ценных бумаг).
8.14. Согласовывает изменения сроков уплаты региональных налогов с органами, в компетенцию которых входит принятие данных решений.
8.15. Осуществляет расчет и обеспечивает перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области в сроки, установленные законодательством области.
8.16. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии области.
8.17. Ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
8.18. Ведет государственную долговую книгу области, осуществляет учет информации о долговых обязательствах области и муниципальных образований области.
8.19. Готовит проект распоряжения правительства области о выделении средств из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области с указанием размера выделяемых средств и направления их использования. Осуществляет контроль за целевым использованием выделенных из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области средств.
8.20. Проводит мониторинг исполнения доходов местных бюджетов и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области.
8.21. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет подготовку заключения о соответствии проекта бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства и подписание с органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществляет контроль за их выполнением.
{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 543-пп}
8.22. Осуществляет функции уполномоченного органа, представляющего в делах о несостоятельности (банкротстве) требования по денежным обязательствам области.
8.23. Выдает генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также выдает разрешения на открытие лицевых счетов для учета денежных средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств областного бюджета.
8.24. Утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств областного бюджета.