2.1. Размер годовой арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества определяется по формуле:
Пг = Бс х S х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,
где:
Пг - размер годовой арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества;
Бс - базовая ставка годовой арендной платы за один квадратный метр общей площади наружной рекламы на объектах областного государственного имущества (руб.);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции (приложение 1 к настоящему Положению);
К2 - зональный коэффициент (приложение 2 к настоящему Положению);
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места (приложение 3 к настоящему Положению);
К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламы (приложение 4 к настоящему Положению);
К5 - коэффициент, учитывающий площадь экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения (приложение 5 к настоящему Положению);
К6 - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему Положению).
2.2. Размер годовой арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества исчисляется путем умножения размера арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества в расчете за один квадратный метр площади в год на площадь информационного поля рекламной конструкции в квадратных метрах в соответствии с договором.
2.3. При проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на объектах областного государственного имущества стартовой ценой за право на заключение указанного договора считается сумма, равная одному проценту от размера годовой арендной платы за размещение наружной рекламы на объекте областного государственного имущества, выставленного на торги, рассчитанная исходя из базовой ставки годовой арендной платы, установленной постановлением правительства Еврейской автономной области.