Для Программы важна квалифицированная подача информации, представляющая Программу как механизм реализации неотъемлемого права соотечественников на выбор места жительства и возвращение в Россию, а также решения демографических проблем Еврейской автономной области.
Задачами информационного сопровождения Программы являются:
1. Создание благоприятного общественного мнения для реализации Программы на территории Еврейской автономной области.
2. Ознакомление населения области и добровольных переселенцев за рубежом с целями и задачами Программы на территории Еврейской автономной области, условиями и результатами ее реализации.
3. Мониторинг информационной и общественной ситуации при реализации Программы в муниципальных образованиях Еврейской автономной области.
4. Публичная реализация "обратной связи" между добровольными переселенцами, органами государственной власти и обществом относительно принципов и результатов реализации Программы.
Механизм реализации информационной поддержки будет осуществляться путем:
- создания на Официальном интернет-сайте органов государственной власти Еврейской автономной области специализированного раздела для переселенцев (http: www.eao.ru);
- психологической, правовой поддержки и мониторинга за процессами адаптации участников Программы в центре социальной реабилитации;
- разработки и изготовления информационных буклетов по социальным вопросам для лиц, пользующихся мерами социальной поддержки за счет средств бюджетов различного уровня.
Инструментами осуществления информационного сопровождения Программы являются:
1.Средства массовой информации Еврейской автономной области, в частности, ГТРК "Бира" и газета "Биробиджанер штерн".
2.Другие издания, содержащие информацию о потребности Еврейской автономной области в трудовых ресурсах, возможностях приема, наличии свободных рабочих мест и других условиях.
3.Сеть Интернет для размещения информации о потребности Еврейской автономной области в трудовых ресурсах, возможностях приема, наличии свободных рабочих мест и других условиях, о ходе и результатах реализации Программы.