Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2008 года N 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ГУБЕРНАТОРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление губернатора Еврейской автономной области от 13.11.2010 N 313}

 

В соответствии с постановлением губернатора Еврейской автономной области от 26.12.2007 N 277"О внесении изменений и дополнения в структуру аппарата губернатора Еврейской автономной области, утвержденную постановлением губернатора Еврейской автономной области от 06.09.2000 N 227 "О структуре аппарата губернатора Еврейской автономной области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольном управлении губернатора Еврейской автономной области.

2. Признать утратившим силу постановление губернатора Еврейской автономной области от 16.01.2007 N 13 "Об утверждении Положения об организационно-контрольном управлении аппарата губернатора Еврейской автономной области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 26.05.2008 N 96

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольном управлении губернатора Еврейской автономной области

I. Общие положения


1. Контрольное управление губернатора Еврейской автономной области (далее - управление) является структурным подразделением аппарата губернатора Еврейской автономной области (далее - область).

2. Правовую основу деятельности управления составляет Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав области, законы и иные нормативные правовые акты области, настоящее Положение.

3. Положение об управлении и его структура утверждается губернатором области по представлению руководителя аппарата губернатора области.

4. Управление имеет бланки со своим наименованием, а также необходимые штампы.

II. Основные задачи управления


5. Основными задачами управления являются:

5.1. Контроль и проверка исполнения органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области (далее - органы исполнительной власти области), структурными подразделениями аппарата губернатора области, организациями, учредителями которых являются органы исполнительной власти области (далее - организации), и их должностными лицами требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области.

5.2. Контроль за реализацией приоритетных национальных проектов на территории области.

5.3. Контроль и проверка исполнения поручений губернатора, вице-губернатора области.

5.4. Контроль за реализацией на территории области посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.

5.5. Информирование губернатора, вице-губернатора области о результатах проведенных проверок.

III. Основные функции управления


6. В целях реализации возложенных задач на управление возложены следующие функции:

6.1. Осуществление контроля и проверки деятельности органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области, организаций и их должностных лиц по исполнению законодательства Российской Федерации и законодательства области, отдельных поручений губернатора и вице-губернатора области.

6.2. Подготовка губернатору области в соответствии с его поручениями и планом работы управления информации о результатах проверок деятельности органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области, организаций и их должностных лиц по реализации федерального законодательства и законодательства области.

6.3. Подготовка и внесение губернатору и вице-губернатору области предложений по предупреждению и устранению выявленных недостатков и нарушений.

6.4. Организация личного приема граждан губернатором, вице-губернатором, заместителями председателя правительства области.

6.5. Прием, регистрация обращений граждан, анализ поступивших обращений.

6.6. Обеспечение контроля за сроками исполнения резолюций губернатора, вице-губернатора, заместителей председателя правительства области по обращениям граждан.

6.7. Рассмотрение по поручениям губернатора, вице-губернатора области обращений граждан, организаций, органов местного самоуправления и государственных органов в пределах своей компетенции.

6.8. Оказание методической помощи органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления в организации контроля, укреплении исполнительской дисциплины, а также изучение, обобщение и распространение опыта их работы.

6.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности областных советов, комиссий в соответствии со своей компетенцией.

6.10. Осуществление контроля за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

6.11. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.12. Осуществление иных задач, предусмотренных законодательством области.

IV. Обеспечение деятельности управления


7. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективным и квартальными планами работы, утверждаемыми вице-губернатором Еврейской автономной области, а также отдельными поручениями губернатора и вице-губернатора области.

7.1. При осуществлении своих функций управление взаимодействует со структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, аппаратом Законодательного Собрания области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

8. Управление для осуществления своих функций и задач имеет право:

8.1. Готовить проекты распоряжений губернатора области о создании комиссий для проведения проверок в соответствии с планом работы управления, а также по поручениям губернатора и вице-губернатора области с привлечением, при необходимости, представителей государственных органов и органов местного самоуправления.

8.2. Запрашивать и получать от соответствующих органов, организаций и должностных лиц информацию о ходе выполнения законодательства области, а также иную информацию в установленном порядке.

8.3. Приглашать должностных лиц органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области и организаций для дачи устных или письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федерального законодательства, законодательства области, поручений губернатора и правительства области.

8.4. Получать самостоятельно или через привлеченных к проверкам лиц от руководителей, должностных лиц и государственных служащих органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области и организаций документы, пояснения и другую информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с задачами, возложенными на управление.

8.5. Привлекать при необходимости в установленном порядке отдельных ученых и специалистов для экспертной оценки материалов проверок.

8.6. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, средствами связи, оргтехникой, автотранспортом и другими материально-техническими средствами аппарата губернатора области.

8.7. Направлять руководителям органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области, организаций предложения об устранении выявленных нарушений и получать от них информацию о принятых мерах по устранению нарушений и их результатах.

8.8. Вносить предложения соответствующим руководителям органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области о принятии ими мер воздействия на подчиненных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

8.9. Осуществлять сотрудничество с иными контролирующими органами по вопросам контрольной деятельности, изучать практику реализации контрольных функций в структурах исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.

8.10. Работники управления при осуществлении контроля и проверки имеют право прохода во все здания, занимаемые органами исполнительной власти области и организациями, а также право беспрепятственного доступа к документации, отражающей деятельность этих органов и организаций по проверяемым вопросам, и получения ее без каких-либо письменных запросов, за исключением случаев, когда такие ограничения установлены федеральным законодательством.

9. При проведении проверок работники управления не вмешиваются в установленный порядок работы органов исполнительной власти области, структурных подразделений аппарата губернатора области и организаций, не допускают предварительных оценок и выводов до завершения изучения положения дел.

V. Руководство управлением


11. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.

12. Начальник управления:

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;

- издает приказы в пределах своей компетенции, организует работу и руководит деятельностью управления, обеспечивает выполнение планов работы управления, поручений губернатора, вице-губернатора области;

- осуществляет распределение обязанностей между работниками управления, разрабатывает и утверждает должностные регламенты, обеспечивает повышение их квалификации и профессиональных знаний;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- несет ответственность за достоверность, качество, соответствие действующему законодательству исходящих от управления информации, заключений, представлений и других документов;

- вносит предложения руководителю аппарата губернатора области о структуре, штатной численности управления;

- вносит предложения о поощрении сотрудников управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает соблюдение ими законодательства о труде и правил внутреннего распорядка;

- решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников управления;

- представляет управление во взаимоотношениях с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления области.

13. Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместитель начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие в соответствии с должностными обязанностями, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие из управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функциональных обязанностей с учетом предоставляемых ему прав.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»