Постановлением
Губернатора области
от 17.12.97 N 96
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее отдел) - структурное подразделение Правительства Еврейской автономной области. Куратором отдела является Первый заместитель Председателя Правительства - начальник контрольного управления Губернатора.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства области, а также настоящим Положением.
1.3. При осуществлении своих функций и задач отдел взаимодействует с Министерством Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям, Главным управлением казачьих войск при Президенте Российской Федерации, со структурными подразделениями Правительства области, органами местного самоуправления и казачьими обществами, зарегистрированными в установленном Законом порядке.
2. Основные функции и задачи отдела
2.1. Основными функциями и задачами отдела являются:
- обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства области с органами местного самоуправления и казачьими обществами;
- координация деятельности структурных подразделений Правительства области по вопросам образования и деятельности органов местного самоуправления и казачьих обществ на территории области;
- разработка по поручению Губернатора и Первого заместителя Председателя Правительства, курирующего отдел проектов законов и иных нормативных актов органов государственной власти области, касающихся местного самоуправления;
- осуществление анализа и экспертизы Уставов муниципальных образований и нормативных документов, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления;
- составление аналитической информации и обобщение опыта работы органов местного самоуправления;
- проведение совещаний, семинаров и учебы с руководителями и специалистами органов местного самоуправления с целью оказания методической и практической помощи;
- создание условий для привлечения в установленном порядке членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы;
- оказание методической помощи казачьим обществам в оформлении документов, предусмотренных Временным положением о государственном реестре казачьих обществ к государственной и иной службе;
- участие в проведении общих собраний (кругов, сходов) окружных, станичных, городских и хуторских казачьих обществ;
- оказание помощи казачьим обществам при образовании новых казачьих поселений, в развитии самоуправления, в решении вопросов землепользования;
- содействие казачьим обществам в их деятельности по патриотическому воспитанию членов обществ, развитию традиционной казачьей культуры;
- своевременная информация казачьих обществ по нормативно-правовым актам, принимаемым органами государственной власти Еврейской автономной области в отношении казачества;
- организация систематизации и хранения Уставов муниципальных образований и казачьих обществ;
- ведение информационно-справочной документации по вопросам деятельности отдела.
3. Обеспечение деятельности отдела
3.1. Для осуществления своих функций и задач отдел имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые ему документы и информацию от руководителей отделов и управлений Правительства области, администраций районов области, органов местного самоуправления и казачьих обществ;
- вносить предложения Губернатору и в Правительство области по вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления и казачьими обществами;