Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ, ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТИ

6. Требования к оформлению ответа на обращение


23. Ответы на обращения граждан подписывают руководители структурных подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти области в пределах своей компетенции. Ответы в федеральные органы по исполнению поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают руководители правительства области.

24. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

25. В ответе в иную организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому из авторов дан ответ.

26. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.

27. Ответы заявителям и в иные организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате губернатора области, органах исполнительной власти области.

28. В левом нижнем углу ответа обязательно указывается фамилия и инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.

29. Подлинники обращений граждан в иные организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

30. Если по письму дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

31. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в приемную писем и обращений граждан, где проверяется правильность оформления ответа и делается отметка в автоматизированной информационной системе "Золушка-канцелярия". Заведующий приемной писем и обращений граждан вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Положением, и предложить переоформить ответ.

32. Подлинники обращений граждан вместе с ответами на них передаются заведующим приемной писем и обращений граждан губернатору, вице-губернатору, заместителям председателя правительства области для ознакомления с результатами рассмотрения обращения и принятия решения.

33. Руководители правительства области принимают решение о направлении обращения "В дело", если на все поставленные в нем вопросы даны обоснованные ответы и разъяснения.

34. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется заведующим приемной писем и обращений граждан в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора области, органах исполнительной власти области.