37. Прием граждан ведут губернатор, вице-губернатор, заместители председателя правительства области в соответствии с графиком приема, утверждаемым губернатором области.
38. Запись на прием к вице-губернатору, заместителям председателя правительства области ведет заведующий приемной писем и обращений граждан.
Запись на прием к губернатору области осуществляется помощниками губернатора области.
39. Прием граждан в органах исполнительной власти области осуществляется по графикам, утвержденным руководителем органа исполнительной власти области.
Сведения о количестве принятых граждан в органах исполнительной власти области представляются ими в приемную писем и обращений граждан по итогам года до 15 января.
40. На каждого гражданина, обратившегося на прием к руководителям правительства области, оформляется карточка личного приема установленного образца.
41. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
42. При необходимости для рассмотрения вопросов руководителем правительства области, ведущим прием, приглашается специалист соответствующего подразделения аппарата губернатора области, органа исполнительной власти области.
43. В ходе приема руководитель правительства области, ведущий прием, уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
44. После завершения личного приема, согласно поручениям руководителей правительства области, заведующий приемной писем и обращений граждан оформляет рассылку документов с приема. Поручение оформляется на специальном бланке.
45. Контроль за сроками поручений по устному обращению с личного приема руководителей правительства области осуществляет заведующий приемной писем и обращений граждан.
46. На устных обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль", и все направленные документы подлежат возврату в приемную писем и обращений граждан.
47. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление руководителю, осуществляющему прием. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным. После возвращения списанных материалов "В дело" и при наличии подписи руководителя, принявшего это решение, заведующий приемной писем и обращений граждан снимает обращение с контроля, о чем делается отметка в учетной карточке.