Постановлением Главы
администрации области
от 27.02.97 N 67
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления
1. Общие положения
1.1. Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее отдел) - структурное подразделение администрации области. Куратором отдела является заместитель главы администрации - начальник контрольного управления.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. При осуществлении своих функций и задач отдел взаимодействует с Министерством Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям, Главным управлением казачьих войск при Президенте Российской Федерации, со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и казачьими обществами, зарегистрированными в установленном законом порядке.
2. Основные функции и задачи отдела
2. 1. Основными функциями и задачами отдела являются:
-обеспечение взаимодействия Главы администрации области с органами местного самоуправления и казачьими обществами;
-координация деятельности структурных подразделений администрации области по вопросам образования и деятельности органов местного самоуправления и казачьих обществ на территории области;
- разработка по поручению Главы администрации проектов законов и иных нормативных актов органов государственной власти области, касающихся местного самоуправления;
-осуществление анализа и экспертизы Уставов муниципальных образований и нормативных документов, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления;
- составление аналитической информации и обобщение опыта работы органов местного самоуправления;
-проведение совещаний, семинаров и учебы с руководителями и специалистами органов местного самоуправления с целью оказания методической и практической помощи;
-создание условий для привлечения в установленном порядке членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы;
-оказание методической помощи казачьим обществам в оформлении документов, предусмотренных Временным положением о государственном реестре казачьих обществ к государственной и иной службе;
-участие в проведении общих собраний (кругов, сходов) окружных, станичных, городских и хуторских казачьих обществ;
-оказание помощи казачьим обществам при образовании новых казачьих поселений, в развитии самоуправления, в решении вопросов землепользования;
-содействие казачьим обществам в их деятельности по патриотическому воспитанию членов обществ, развитию традиционной казачьей культуры;
-своевременная информация казачьих обществ по нормативно-правовым актам, принимаемым органами государственной власти Еврейской автономной области в отношении казачества.
-организация систематизации и хранение Уставов муниципальных образований и казачьих обществ.
-ведение информационно-справочной вопросам деятельности отдела документации по вопросам деятельности отдела
3. Обеспечение деятельности отдела
3.1. Для осуществления своих функций и задач отдел имеет право:
-запрашивать и получать в установленном порядке необходимые ему документы и информацию от руководителей отделов и управлений администрации области, администраций города Биробиджана и районов области, органов местного самоуправления и казачьих обществ;
-вносить предложения Главе администрации по вопросам организации взаимодействия Главы администрации с органами местного самоуправления и казачьими войсками;