3.1. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии и доводится до членов Комиссии не позднее 3 дней до даты проведения заседания Комиссии.
3.2. Члены Комиссии, принимающие участие в подготовке вопросов к рассмотрению на заседании Комиссии, обязаны:
3.2.1. Представить секретарю Комиссии не позднее 7 дней до даты проведения заседания Комиссии:
- копии докладов по подготавливаемым вопросам повестки дня заседания Комиссии;
- проекты решений по подготавливаемым вопросам с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения, согласованные с заместителем председателя правительства области, курирующим соответствующий орган исполнительной власти, формируемый правительством области, и со всеми заинтересованными лицами;
- список приглашенных для участия в заседании Комиссии лиц с указанием фамилий, имен, отчеств и занимаемых должностей.
Оповещение и явку лиц, приглашенных на заседание Комиссии, обеспечивает руководитель органа исполнительной власти, формируемого правительством области, ответственный за подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Комиссии.
3.2.2. Не позднее 3 дней до даты проведения заседания Комиссии согласовать с комитетом информационных технологий и связи области презентации своих докладов.
(в ред. постановления губернатора Еврейской автономной области от 11.03.2015 N 59)
3.3. Секретарь Комиссии обязан:
- осуществлять подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии;
- представлять губернатору области не позднее 3 дней до даты проведения заседания Комиссии необходимые материалы;
- обеспечивать взаимодействие органов исполнительной власти, формируемых правительством области, ответственных за реализацию на территории области приоритетных национальных проектов и демографической политики, со структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, а также средствами массовой информации в вопросах подготовки и организации проведения заседаний Комиссии.