Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 1994 года N 47

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Отменено постановлением губернатора ЕАО N 180 от 15.08.02

В соответствии с Основными положениями о выборах в

представительные органы государственной власти, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N

1765, постановлением Центральной избирательной комиссии "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты

при проведении агитации в ходе выборов в представительные органы государственной власти краев, областей, городов федерального

значения, автономной области, автономных округов".

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить положение О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в представительные органы государственной власти Еврейской автономной области.

Глава администрации Н.М. ВОЛКОВ

Утверждено постановлением главы администрации

от 21.02.94. N 47

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке использования средств массовой

информации кандидатами в депутаты при

проведении агитации в ходе выборов в представительные органы государственной

власти Еврейской автономной области

1. Средства массовой информации обязаны обеспечивать равные возможности при предвыборных выступлений всех кандидатов.

2. Кандидатам в депутаты до дня выборов время вещания

предоставляется телерадиокомпанией "Бира" и "Бест Видео"

бесплатно.

3. Основанием для предоставления эфирного времени кандидату в депутаты Законодательного собрания Еврейской автономной области является удостоверение кандидата в депутаты и его письменная просьба руководству телерадиокомпании "Бира" и "Бест Видео", подаваемая не позднее чем до 23 февраля т.г.

4. Каждый кандидат в депутаты имеет право на одно выступление

по государственному телевидению и одно выступление по государственному радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается областной избирательной комиссией и должен обеспечивать предоставление эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир).

5. Порядок предоставления времени вещания кандидатам в

депутаты по каналу телерадиокомпании "Бира" и "Бест Видео" с

указанием продолжительности предоставленного времени

разрабатывается руководством телерадиокомпании и утверждается областной избирательной комиссией до 23 февраля т.г. Редакции средств массовой информации, указанные в части второй статьи 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", обязаны бесплатно опубликовать, обнародовать одно выступление кандидата в депутаты или одну публикацию о нем (с согласия кандидата).

Кандидат в депутаты самостоятельно определяет форму подачи и содержания информации, связанной с предвыборной агитацией, состав участников, за исключением ведущего.

6. Теле - и радиопрограммы идут в прямом эфире с одновременной видео - и аудиозаписью, которые хранятся до окончания срока полномочий представительного органа государственной власти.

7. В случае отказа руководства государственной

телерадиокомпании "Бира", "Бест Видео" в предоставлении эфирного времени кандидату в депутаты, нарушения принципа равных условий предоставления эфирного времени областная избирательная комиссия вправе обязать руководство телерадиокомпаний предоставить

кандидату в депутаты другое эфирное время.

8. Телерадиокомпания "Бира", "Бест Видео" должна обеспечить кандидату в депутаты необходимую профессиональную помощь (оформление студии, предэфирную подготовку, техническое обеспечение, выход в эфир, выделение ведущего).

9. За 20 дней до дня выборов областные, районные периодические печатные издания (ежедневные и еженедельные газеты) должны предоставить каждому кандидату в депутаты равные возможности для осуществления предвыборной агитации.

10. Порядок опубликования, не нарушающий принципа равенства возможностей при проведении предвыборной агитации через печатные средства массовой информации: размер печатной площади, объем публикации и место расположения на полосе каждого предвыборного агитационного материала (интервью, изложение позиции и программы, биография кандидата и так далее), устанавливается по предложению главных редакторов периодических печатных изданий за 25 дней до дня выборов.

11. Средства массовой информации обязаны бесплатно и в сроки, согласованные с областной избирательной комиссией, обнародовать (опубликовать) разъяснения избирательной комиссии о порядке заполнения избирательных бюллетеней. Это положение распространяется на весь период избирательной компании, включая день голосования.

12. Областная избирательная комиссия и окружные избирательные комиссии контролируют соблюдение порядка проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, в том числе и через государственную телерадиокомпанию "Бира".

13. Действия, нарушающие установленный порядок проведения

предвыборной агитации через средства массовой информации, могут быть обжалованы в соответствующую окружную либо областную

избирательную комиссию, или суд.

14. Информация о допущенных нарушениях в осуществлении предвыборной агитации через средства массовой информации в течение двух дней после их выявления сообщается окружными избирательными комиссиями областной избирательной комиссии.

15. Журналисты и должностные лица, допустившие нарушения, по предложению соответствующей избирательной комиссии могут быть отстранены на период до завершения избирательной компании от работы, связанной с ее освещением.

Областная избирательная комиссия в случаях неоднократного нарушения редакциями средств массовой информации порядка

проведения предвыборной агитации вправе ставить вопрос об освобождении от должностей руководителей редакций средств массовой информации, в том числе телерадиокомпании "Бира", "Бест Видео".

Контроль за выполнением данного постановления возложить на

председателя областной избирательной комиссии Шермана Я.Б.

Заместитель управляющего делами

А.М. ГУМЕННЫЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»