Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, И ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ИХ ОКАЗАНИЯ (с изменениями на: 06.12.2011)


6. Качество социально-экономических услуг


6.1. Содействие населению всех категорий и групп в получении льгот, пособий, компенсаций и других выплат, кредитов, алиментов, предоставлении жилья или улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области должно обеспечивать своевременное, полное, квалифицированное и эффективное оказание помощи в решении вопросов, интересующих клиентов, и удовлетворять их запросы и потребности.

6.2. Компенсация клиентам стационарных учреждений расходов, связанных с проездом к месту обучения, лечения, консультации, должна своевременно и полностью возмещать каждому клиенту эти расходы в соответствии с финансовыми документами, подтверждающими их законность.

6.3. Обеспечение при выписке из стационарных учреждений одеждой, обувью соответствующих размеров, роста, фасона должно удовлетворять потребности клиентов.

6.4. Содействие нуждающимся в обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями, слуховыми аппаратами, очками должно позволить получение необходимых им надежных и удобных в пользовании реабилитационных изделий хорошего качества и в кратчайшие сроки.

6.5. Оказание материальной помощи клиентам должно заключаться в предоставлении денежных средств.

6.6. Обеспечение клиентов бесплатным горячим питанием или продуктовыми наборами должно гарантировать им своевременное получение питания или продуктов в соответствии с установленными нормами.

6.7. Содействие в решении вопросов занятости должно заключаться в объективной информации клиентов о состоянии данной проблемы в интересующих их населенных пунктах, оказании практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому), в устройстве на курсы переподготовки через службы занятости и т.д.

6.8. Консультирование по вопросам самообеспечения граждан и их семей должно обеспечить уровень знаний о правах и возможностях клиентов в соответствии с нормативными актами и другими документами, касающимися развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, и обеспечить оказание квалифицированной помощи в решении этих и других вопросов по поддержанию и улучшению их материального положения и жизненного уровня.

6.9. Социальный патронаж малообеспеченных семей и одиноких граждан должен путем систематических наблюдений за социально-экономическим состоянием клиентов своевременно выявить угрозу осложнения или возникновения трудной жизненной ситуации и способствовать оказанию им необходимых в тот или иной конкретный момент социально-экономических услуг.