постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 16.01.2007 N 4-пп
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1. Областная комиссия по проведению административной реформы (далее - комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области при проведении административной реформы;
предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав комиссии утверждается правительством области.
7. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.
Перечень рабочих групп и состав рабочих групп утверждается комиссией. В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, а также профсоюзов.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
б) подготавливают предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и иных организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;