Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ОБЛАСТНЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 23.12.2008 N 397-пп

ПОРЯДОК принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области, не включенные в областные долгосрочные целевые программы


1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и принятия решений о финансировании из областного бюджета объектов капитального строительства государственной собственности Еврейской автономной области (далее - область) на территории области, не включенных в областные долгосрочные целевые программы (далее - объект капитального строительства).

2. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (с объемом инвестиций свыше пяти миллионов рублей), техническое перевооружение, разработку проектно-сметной документации, которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:

- приоритетов и целей развития области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития области, концепций, стратегий развития на долгосрочную и среднесрочную перспективу;

- поручений губернатора области;

- оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие области и муниципальных образований.

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 N 171-пп}

3. Инициаторами строительства объектов могут выступать государственные органы, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета.

4. В срок до 01 мая текущего года инициатор направляет заявку на строительство объекта вместе с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области для подготовки заключений об эффективности использования бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства и возможности их финансирования соответственно.

В случае необходимости корректировки проектной документации в заявке на строительство объекта могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

5. Заявка на строительство объекта должна содержать следующую информацию по каждому объекту капитального строительства:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорту инвестиционного проекта);

2) направление инвестирования (строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (с объемом инвестиций свыше пяти миллионов рублей), техническое перевооружение, разработку проектно-сметной документации);

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 N 171-пп}

3) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;

4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащую вводу;

6) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

7) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8) заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства;

{Подпункт 8 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 15.07.2013 N 317-пп}

9) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

10) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

11) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

6. Финансовое управление правительства области до 01 июня текущего года осуществляет оценку возможности выделения бюджетных инвестиций с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и направляет заключение о возможности финансирования строительства объекта капитального строительства в управление экономики правительства области.