Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 марта 2006 года N 38

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление губернатора Еврейской автономной области от 04.02.2010 N 25}

{Изменение:

Постановление губернатора Еврейской автономной области от 11.10.2006 N 166 НГР: ru79000200600269;

Постановление губернатора Еврейской автономной области от 06.07.2007 N 137 НГР: ru79000200700211;

Постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.11.2008 N 209 НГР: ru79000200800418;

Постановление губернатора Еврейской автономной области от 09.02.2009 N 12 НГР: ru79000200900019;

Постановление губернатора Еврейской автономной области от 22.05.2009 N 116 НГР: ru79000200900199}

В целях реализации закона Еврейской автономной области от 20.07.2005 N 523-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Еврейской автономной области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета;

- Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам;

- Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета лизинговых платежей по инвестиционным проектам;

- положение об Инвестиционном совете Еврейской автономной области;

- состав Инвестиционного совета Еврейской автономной области.

2. Управлению экономики правительства области:

- обеспечить координацию процесса привлечения инвестиций в экономику области, постоянно обновлять и пополнять перечень инвестиционных проектов и предложений для использования в работе с отечественными и иностранными инвесторами;

- осуществлять предварительную проработку инвестиционных проектов с потенциальными инвесторами и привлекать отраслевые органы исполнительной власти, формируемые правительством области, для дальнейшего сопровождения и контроля за ходом реализации проектов.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований области обеспечивать:

- координацию инвестиционной деятельности на территории муниципального образования;

- отбор инвестиционных проектов и предложений по приоритетным направлениям развития экономики муниципального образования и представление их в соответствующие отраслевые органы исполнительной власти, формируемые правительством области.

4. Отраслевым органам исполнительной власти, формируемым правительством области:

- оказывать органам местного самоуправления необходимую помощь в определении приоритетов развития и методическом сопровождении инвестиционных проектов по курируемым отраслям;

- представлять в управление экономики правительства области информацию о продвижении проектов по курируемым отраслям в целях обобщения результатов инвестиционной деятельности в области.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".

7. Признать утратившими силу:

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 27.04.2002 N 102 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционных проектов на территории Еврейской автономной области";

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 09.01.2004 N 1 "О внесении изменений и дополнения в постановление губернатора области от 27.04. 2002 N 102 "О предоставлении государственной поддержки инвестиционных проектов на территории Еврейской автономной области"

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ГУБЕРНАТОР ОБЛАСТИ

Н.М.ВОЛКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением губернатора

Еврейской автономной области

от 02.03.2006 N 38

Порядок проведения конкурсов инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки за счет средств областного бюджета


1. Необходимыми условиями для участия в проведении конкурсного отбора и одобрения намеченного к реализации инвестиционного проекта Инвестиционным советом области (далее - Совет) являются:

1) Достижение в результате реализации инвестиционного проекта одного или нескольких из следующих показателей:

- создание новых рабочих мест;

- создание нового производства;

- увеличение объема выпуска продукции;

- повышение качества и конкурентоспособности продукции.

2) Отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды.

3) Отсутствие просроченной задолженности на возвратной основе по ранее предоставленным средствам из бюджетов всех уровней и кредитными организациями.

4) Отсутствие признаков банкротства, установленных федеральным законодательством.

5) Не имеющим обращения взыскания в судебном порядке на имущество, либо решения о ликвидации или реорганизации.

2. Заявителями инвестиционных проектов вправе выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, планирующие реализовать или реализующие инвестиционные проекты, в случаях, если это предусмотрено соответствующими порядками (далее - заявители).

{Пункт 2 в редакции: Постановления губернатора Еврейской автономной области от 22.05.2009 N 116 НГР: ru79000200900199}

3. Заявители, претендующие на получение для инвестиционной деятельности государственной поддержки за счет средств областного бюджета представляют в Совет следующие документы:

- заявление об участии в конкурсном отборе на предоставление государственной поддержки (с указанием объема и формы ее предоставления, а также с обоснованием необходимости осуществления инвестиционного проекта и основными ожидаемыми результатами его реализации) согласно приложению 1 к Порядку;

- бизнес-план инвестиционного проекта с обоснованием объемов и формы предоставления государственной поддержки, с оценкой финансовой, бюджетной и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта;

- копии устава организации и(или) учредительного договора;

- копии свидетельства о государственной регистрации и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности;

- бухгалтерский баланс за предыдущий год и последний отчетный период (формы 1-5), либо иные виды бухгалтерской отчетности, установленные для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (вновь созданные организации указанные в данном абзаце документы не представляют);

- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (вновь созданные организации данный документ не представляют);

- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 - 90 дней, 90 - 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

- документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии;

- справка об основных финансово-экономических показателях деятельности юридического лица согласно приложению 2 к Порядку;

- справки о начисленных и уплаченных налогах и сборах юридического лица за последний год и на последнюю отчетную дату текущего года согласно приложению 3 к Порядку;

- письмо, подтверждающее готовность банка или иной кредитной организации участвовать в кредитовании инвестиционного проекта, либо предоставления лизинга.

4. В целях осуществления более полной и объективной оценки финансового состояния юридического лица, бюджетного и социального эффектов от реализации инвестиционного проекта Совет вправе требовать представления дополнительных документов, позволяющих провести качественную оценку инвестиционного проекта.

5. Документы, представленные не в полном объеме либо с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации, не принимаются к рассмотрению и возвращаются заявителю.

6. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Управление экономики правительства области

- организует ежеквартально проведение конкурса по отбору инвестиционных проектов в соответствии с настоящим порядком.

- осуществляет подготовку документов, необходимых для отбора инвестиционного проекта.

Подготовка документов для отбора инвестиционного проекта включает:

1) сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;

2) подготовку сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области и предоставления государственной поддержки из областного бюджета.

8. Для подготовки сводного заключения:

- отраслевой орган исполнительной власти, формируемый правительством области, рассматривает пакет документов на предмет о целесообразности реализации инвестиционного проекта, качества производственного и организационного планов, плана маркетинга и в трехдневный срок предоставляет свое заключение в управление экономики правительства области;

- финансовое управление правительства области рассматривает пакет документов на предмет финансового состояния заявителя и в трехдневный срок предоставляет свое заключение в управление экономики правительства области;

- в случае выбора заявителем инвестиционного проекта государственной поддержки в форме предоставления обеспечения в виде залога имущества, находящегося в залоговом фонде области, комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области рассматривает пакет документов на предмет возможности оказания государственной поддержки в виде предоставления залога имущества из залогового фонда области и в трехдневный срок предоставляет свое заключение в управление экономики правительства области.

{Дополнен абзац: Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 11.10.2006 N 166 НГР: ru79000200600269}

9.Управление экономики правительства области не позднее чем в десятидневный срок со дня регистрации заявления на участие в конкурсном отборе инвестиционного проекта направляет представленные заявителем документы с приложением заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области и предоставления государственной поддержки из областного бюджета на рассмотрение Совета.

10. Инвестиционный проект считается одобренным Советом после рассмотрения представленных заявителем документов и с учетом сводного заключения о возможности финансово-экономической реализации инвестиционного проекта на территории Еврейской автономной области и предоставления государственной поддержки из средств областного бюджета и принятия соответствующего решения.

11. Мотивированный отказ в одобрении инвестиционного проекта дается заявителю в письменной форме в пятидневный срок с даты принятия решения.

12. В случае вынесения Советом положительного экспертного заключения о предоставлении государственной поддержки из областного бюджета управление экономики правительства области направляет в финансовое управление правительства области и управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области протокол Совета.

{Изменение: Постановление губернатора Еврейской автономной области от 14.11.2008 N 209 НГР: ru79000200800418}

УТВЕРЖДЕН

Постановлением губернатора

Еврейской автономнойобласти

от 02.03.2006 N 38

Порядок субсидирования за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам


1. Субсидирование за счет средств областного бюджета процентной ставки по банковским кредитам по инвестиционным проектам представляет собой частичную компенсацию расходов по уплате процентов за пользование кредитами, полученными субъектами инвестиционной деятельности в российских кредитных организациях.

2. Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в порядке, установленном губернатором области.

3. Субсидии предоставляются в соответствии с графиком оплаты процентов по привлеченным кредитам для реализации инвестиционного проекта, установленным кредитным договором, в размере не более двух третей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в течение срока действия кредита.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»