10. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, на основе федерального законодательства и законодательства области.
11. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов области, нормативных правовых актов губернатора и правительства области, а также решений областной комиссии по проведению административной реформы (далее – Комиссия), устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, и иных требований к порядку исполнения государственных функций.
12. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации исполнения государственной функции при условии внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты области, административный регламент вносится на утверждение не ранее внесения указанных изменений.
В административном регламенте не может предусматриваться исполнение государственных функций, не установленных федеральным законодательством и законодательством области.
13. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти области в соответствии с утверждаемыми ими планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, формируемыми на основе полномочий, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области.
14. Орган исполнительной власти области, разработавший проект административного регламента, не позднее чем за 30 дней до направления его на рассмотрение в Комиссию размещает проект административного регламента на Официальном интернет-портале органов государственной власти области, за исключением проекта административного регламента (отдельных его положений), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, после чего рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, и в случае необходимости вносит изменения в проект административного регламента.
По окончании 30-дневного срока с момента размещения проекта административного регламента на Официальном интернет-портале органов государственной власти области орган исполнительной власти области, разработавший проект административного регламента, направляет его в управление государственной службы и кадровой политики области для проведения экспертизы и прилагает к нему:
а) проект приказа об утверждении административного регламента;
б) проект плана-графика внедрения административного регламента;
в) пояснительную записку к проекту административного регламента, в которой приводятся:
нормы законодательства, обосновывающие возможность закрепления порядка исполнения государственной функции на уровне законодательства области, а также право (обязанность) соответствующего органа исполнительной власти области осуществлять нормативно-правовое регулирование данных отношений;
анализ практики исполнения государственной функции;
информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента;
г) финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на его внедрение и указывающее экономический (социальный) эффект от его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в областном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти области;
д) проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты области или признании их утратившими силу в связи с утверждением административного регламента в целях исключения дублирования положений административного регламента или устранения противоречий.
15. Управление государственной службы и кадровой политики области в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов и готовит заключение. Подготовленное заключение, проект административного регламента и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение Комиссии.