Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ И ПОРЯДКА ЕГО ВЫДАЧИ (с изменениями на: 06.12.2011)

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ

1. Настоящий Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи разработан в соответствии с законом Еврейской автономной области от 19.09.2006 N 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей" и определяет процедуру оформления, учета и выдачи удостоверений многодетной семьи.

2. Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается одному из родителей многодетной семьи, соответствующей требованиям закона Еврейской автономной области от 19.09.2006 N 757-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей".

3. Граждане, претендующие на получение удостоверения, подают в органы социальной защиты населения по месту жительства письменное заявление по форме, установленной комитетом социальной защиты населения правительства области, к которому прилагаются:

- копии паспортов членов семьи, в том числе детей, достигших возраста 14 лет;

- копии свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет;

- справка о составе семьи с места жительства о совместном проживании детей с заявителем;

- копия свидетельства о регистрации брака для подтверждения степени родства.

4. Учет лиц, обратившихся в органы социальной защиты населения по месту жительства за удостоверением, производится в отдельной книге учета лиц, претендующих на получение удостоверения многодетной семьи (приложение).

5. Органы социальной защиты населения по месту жительства в десятидневный срок со дня представленных в полном объеме документов рассматривают вопрос о праве граждан на получение удостоверения.

В случае соответствия документов предъявляемым требованиям орган социальной защиты населения муниципального района готовит проект решения органа местного самоуправления муниципального района о выдаче удостоверения многодетной семьи.

По г. Биробиджану решение о выдаче удостоверения оформляется приказом комитета социальной защиты населения правительства ЕАО.

В случае несоответствия документов предъявляемым требованиям отказ в выдаче удостоверения оформляется уведомлением органа социальной защиты населения с указанием причины отказа в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, второй вместе с заявлением и представленными документами остается в органе социальной защиты населения по месту жительства.

6. В соответствии с решением органа местного самоуправления муниципального района, приказом комитета социальной защиты населения правительства ЕАО о выдаче удостоверения многодетной семьи органы социальной защиты населения по месту жительства в течение пяти дней производят оформление, регистрацию и выдачу удостоверений.

7. Требования к оформлению удостоверения:

1) все реквизиты подлежат заполнению без сокращений, произведенные записи заверяются печатью и подписью соответствующего должностного лица;

2) в случае, когда внесена неправильная или неточная запись, оформляется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.

8. Удостоверение действительно по дату признания семьи многодетной, и срок его действия продляется в соответствии с решением органа местного самоуправления муниципального района или приказом комитета социальной защиты населения правительства ЕАО (в случае рождения или усыновления следующего ребенка).

9. При утрате удостоверения выдается его дубликат на основании заявления обратившегося. Решение о выдаче дубликата оформляется аналогично решению о выдаче удостоверения, при этом на внутренней странице ставится штамп или производится запись "дубликат".

10. Удостоверения являются бланками строгой отчетности.

11. Ответственность за учет, хранение и выдачу удостоверений несет уполномоченное лицо, назначенное руководителем соответствующего органа социальной защиты населения.






УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 19.12.2006 N 327-пп