10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
10.1. организует деятельность органов записи актов гражданского состояния на территории области по регистрации актов гражданского состояния, исправлению, изменению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей актов гражданского состояния, хранению книг государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - актовые книги) и выдаче документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
10.2 проверяет работу своих структурных подразделений и органов местного самоуправления городских и сельских поселений области, наделенных отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, дает указания по устранению выявленных недостатков;
{В редакции: Постановления правительства по Еврейской автономной области от 10.04.2007 N 110-пп НГР: ru79000200700128}
{Изменение: Постановление правительства по Еврейской автономной области от 10.07.2007 N 202-пп НГР: ru79000200700229}
10.3. проверяет правильность составления поступающих от органов записи актов гражданского состояния области и органов местного самоуправления городских и сельских поселений области, наделенных отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, принимает меры к исправлению допущенных ошибок;
{Изменение: Постановление правительства по Еврейской автономной области от 10.04.2007 N 110-пп НГР: ru79000200700128}
10.4 обеспечивает доведение до сведения органов записи актов гражданского состояния области и органов местного самоуправления городских и сельских поселений области, наделенных отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния, методических материалов, поступающих из уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
{В редакции: Постановления правительства по Еврейской автономной области от 10.04.2007 N 110-пп НГР: ru79000200700128}
10.5. изучает, обобщает и распространяет положительный опыт органов записи актов гражданского состояния области и других субъектов Российской Федерации;
10.6. организует работу по применению в деятельности органов записи актов гражданского состояния области компьютерной техники, внедрению современных компьютерных технологий;
10.7. осуществляет контроль за порядком и способом формирования, использования, доступа и хранения информационных ресурсов, полученных в результате государственной регистрации актов гражданского состояния;
10.8. контролирует порядок выдачи сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;
10.9. обеспечивает органы записи актов гражданского состояния области и органы местного самоуправления городских и сельских поселений области, наделенные отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния бланками записей актов гражданского состояния и свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, другими необходимыми для работы бланками, осуществляет контроль за их хранением, учетом и правильным использованием;
{Изменение: Постановление правительства по Еврейской автономной области от 10.04.2007 N 110-пп НГР: ru79000200700128}
10.10. организует мероприятия по повышению квалификации работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
10.11. осуществляет подготовку статистической и иной отчетности о регистрации актов гражданского состояния в области и представляет ее в установленные сроки в территориальные органы Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы государственной статистики, Министерство юстиции Российской Федерации, правительство области;
10.12. осуществляет подготовку и представляет в установленные сроки отчетность об уплате государственной пошлины гражданами за регистрацию актов гражданского состояния и производимые юридически значимые действия;
10.13. осуществляет прием граждан и должностных лиц организаций по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
10.14. осуществляет в установленном порядке удостоверение документов, выданных органами записи актов гражданского состояния области, для использования их за пределами Российской Федерации;
10.15. организует мероприятия по созданию надлежащих условий хранения актовых книг, составленных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, в органах записи актов гражданского состояния;
10.16. обеспечивает сохранность актовых книг, составленных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также учет и хранение других архивных документов, ведение электронного архива записей актов гражданского состояния;
10.17. осуществляет работу по внесению исправлений и изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;
10.18. организует мероприятия по приему от органов записи актов гражданского состояния области актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, для передачи их в установленном порядке в государственный архив области;
10.19. {Утратил силу: Постановлением правительства по Еврейской автономной области от 10.04.2007 N 110-пп НГР: ru79000200700128}
10.20. осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10.21. осуществляет иные функции в пределах предоставленных ему полномочий.