Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ (с изменениями на: 14.12.2001)

II. Основные функции централизованной бухгалтерии


2.1. В целях обеспечения деятельности аппарата губернатора, органов исполнительной власти, формируемых правительством ЕАО, централизованная бухгалтерия осуществляет следующие функции:

- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;

- составляет сметы доходов и расходов бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников;

- осуществляет предварительный контроль за использованием средств и анализ исполнения сметы доходов и расходов бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников;

- подает предложения по повышению эффективности финансовой работы;

- осуществляет предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;

- контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам;

- своевременное проведение расчетов с организациями и отдельными физическими лицами;

- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет внебюджетных источников;

- контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных ценностей;

- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- составление и предоставление в установленном порядке и предусмотренных формах бухгалтерской отчетности;

- ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящимся к компетенции бухгалтерской службы;

- хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного делопроизводства.