Недействующий

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ", НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Раздел IV. Оценка достижения цели и задач программы


Показателями, характеризующими достижение цели программы, являются:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 90 процентов;

- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Еврейской автономной области - 90 процентов.

Показателями, характеризующими достижение задач программы, являются:

- среднее число обращений заявителей для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1;

- среднее число обращений заявителей в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности- 1;

- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган к 2015 году - 10 минут;

- доля регламентированных государственных услуг - 100процентов;

- доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому муниципальному образованию) - 100процентов;

- доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100 процентов;

- доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", - 100 процентов;

- доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", - 100 процентов;

- доля муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", от общего числа муниципальных районов и городского округа Еврейской автономной области - 100 процентов;

- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, - 50 процентов;

- доля населения Еврейской автономной области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг, в том числе в областном государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", от всего населения Еврейской автономной области - 100 процентов;

- доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Еврейской автономной области, в отношении которых регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Еврейской автономной области государственных и муниципальных услуг - 100 процентов.

Плановые значения показателей по годам реализации программы приводятся в приложении N 2 к настоящей программе.