Недействующий

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом ЕАО "О государственной службе Еврейской автономной области" и устанавливает порядок формирования и ведения Реестра государственных служащих органов исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - Реестр).

1.2. В органах исполнительной власти области ведутся реестры государственных служащих, замещающих должности государственной службы области в этих органах, содержащие персонифицированные данные о государственных служащих, составленных на основе их личных дел.

1.3. Совокупность реестров государственных служащих в органах исполнительной власти области образует сводный Реестр государственных служащих органов исполнительной власти области (далее - сводный Реестр).

1.4.Основной задачей ведения Реестра является создание условий для обеспечения государственного контроля за реализацией законодательства о государственной службе.

1.5.Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт замещения государственных должностей области конкретными лицами.

1.6. Держателем и хранителем сводного Реестра является управление государственной службы аппарата губернатора области.

Держать Реестр - это осуществлять деятельность по формированию, ведению и выдаче официальных выписок из Реестра.

1.7. Ведение Реестра включает в себя:

- ведение регистрационного журнала записей поступающих документов со сведениями для Реестра в хронологическом порядке, предусматривающих номер и дату внесения записи;

- хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр;

- ведение системы учета запросов согласно порядку, предусмотренному настоящим Положением.

1.8. Реестр содержит следующие разделы:

- Раздел I. Сведения о прохождении государственной службы.

- Раздел II.Сведения о государственных служащих, находящихся в отставке.

- Раздел III.Сведения об уволенных государственных служащих.