Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

2. Порядок выдачи, приостановления и аннулирования сертификата ключа подписи


2.1. Уполномоченный орган взаимодействует с удостоверяющим центром в порядке, установленном законодательством, в целях организации изготовления, приостановления, аннулирования и выдачи сертификата ключа подписи.

2.2. Для изготовления сертификата ключа подписи орган исполнительной власти области представляет заявление на изготовление сертификата ключа подписи и документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении в уполномоченный орган. Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Положению.

2.3. Уполномоченный орган рассматривает заявления на изготовление сертификата ключа подписи и документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении в течение 5 дней с момента их получения.

2.4. Уполномоченный орган имеет право отказать в направлении заявления на изготовление сертификата ключа подписи в случаях несоответствия требованиям, установленным законодательством, и/или недостоверности представленной информации, о чем заявителю направляется уведомление в письменной форме в срок, определенный в пункте 2.3 настоящего Положения.

2.5. В случае увольнения с работы, смены занимаемой должности или компрометации закрытого ключа ЭЦП должностным лицом органа исполнительной власти области, а также в случаях, предполагающих временное приостановление или возобновление действия сертификата ключа подписи, орган исполнительной власти области в течение одного рабочего дня направляет соответствующие сведения в уполномоченный орган в форме заявления, представленного в приложении 2 к настоящему Положению.

2.6. Уполномоченный орган после проверки направляет соответствующие сведения в удостоверяющий центр и оповещает орган исполнительной власти области об аннулировании, приостановлении или возобновлении действия сертификата ключа подписи удостоверяющим центром.