Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

3. Состав и порядок ведения Реестра


3.1. Реестр - перечень должностных лиц органов исполнительной власти области, которым выдаются сертификаты ключей подписей.

Реестр ведется уполномоченным органом.

3.2. В состав Реестра входит совокупность реестровых дел, в которых учитываются и хранятся:

- копии распорядительных документов о назначении на должность и увольнении должностных лиц органов исполнительной власти области;

- заявления на издание/аннулирование/приостановление/возобновление действия сертификатов ключей подписей;

- уведомления о регистрации должностных лиц органов исполнительной власти области;

- уведомления об отказе в регистрации должностных лиц органов исполнительной власти области;

- сертификаты ключей подписей должностных лиц органов исполнительной власти области в электронном виде и на бумажном носителе.

3.3. Для регистрации должностных лиц в Реестре орган исполнительной власти области направляет в уполномоченный орган заявку с указанием идентификационных данных каждого должностного лица органа исполнительной власти области

3.4. Форма Реестра и форма заявок определяется уполномоченным органом.

3.5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки на регистрацию осуществляет рассмотрение заявки и о регистрации должностных лиц органов исполнительной власти области в реестре.