Постановление губернатора
от 13.10.2000 N 253
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора области
1. Общие положения
1.1. Отдел по вопросам местного самоуправления (далее отдел)-структурное подразделение аппарата губернатора области.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим положением.
1.3. Положение об отделе утверждается губернатором области.
1.4. При осуществлении своих функций и задач отдел взаимодействует с Главным территориальным управлением Президента Российской Федерации, Управлением Президента Российской Федерации по вопросам казачества, со структурными подразделениями аппарата губернатора и органами государственной власти, формируемыми правительством области, органами местного самоуправления и казачьими обществами, зарегистрированными в установленном законодательством порядке.
Изменение: Постановление губернатора от 25.10.2001 г. N 241
2. Основные функции и задачи отдела
2.1. Основными функциями и задачами отдела являются:
- обеспечение взаимодействия губернатора и правительства области с органами местного самоуправления и казачьими обществами;
- координация деятельности структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области по вопросам образования и деятельности органов местного самоуправления и казачьих обществ на территории области;
- разработка по поручению губернатора (вице-губернатора) проектов законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области, касающихся местного самоуправления;
- осуществление анализа и экспертизы Уставов муниципальных образований и нормативных правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления,
- составление аналитической информации и обобщение опыта работы органов местного самоуправления;
- составление статистической отчетности по реформе местного самоуправления и предоставление отчетов в госкомстат ЕАО;
- участие в работе представительных органов местного самоуправления (заседания районных Собраний, (Советов) (по согласованию);
- проведение совещаний, семинаров и учебы с руководителями и специалистами органов местного самоуправления с целью оказания методической и практической помощи;
- участие в проведении общих собраний (кругов, сходов) окружных, станичных, городских и хуторских казачьих обществ (по согласованию);
- оказание помощи казачьим обществам при образовании новых казачьих поселений, в развитии самоуправления, в решении вопросов землепользования;
- содействие казачьим обществам в их деятельности по патриотическому воспитанию членов обществ, развитию традиционной казачьей культуры;
- своевременная информация казачьих обществ по нормативным правовым актам, принимаемым органами государственной власти Еврейской автономной области в отношении казачества;
- организация систематизации и хранения уставов муниципальных образований, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
- ведение информационно-справочной документации по вопросам деятельности отдела;
- ведение реестра и выдача Свидетельства о государственной регистрации уставов муниципальных образований, а также изменений и дополнений к ним.
Изменение: Постановление губернатора от 25.10.2001 г. N 241
3. Обеспечение деятельности отдела