5.1. Управление по труду возглавляет начальник. Начальник управления по труду назначается и освобождается от должности губернатором области.
5.2. Начальник управления по труду:
- руководит сферой деятельности, относящейся к компетенции управления по труду, на основе единоначалия;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление по труду задач и функций;
- утверждает структуру и штатное расписание управления по труду в пределах установленных правительством области численности и расходов;
- назначает на должность и освобождает от должности работников управления по труду;
- утверждает должностные регламенты работников управления по труду;
- издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, и дает указания, обязательные для исполнения работниками управления по труду;
- без доверенности действует от имени управления по труду, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности;
- осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Начальник управления по труду имеет двух заместителей: заместителя начальника управления - начальника отдела развития трудовых ресурсов и мониторинга рынка труда управления по труду и заместителя начальника управления – главного государственного эксперта по условиям труда Еврейской автономной области – начальника отдела условий и охраны труда управления по труду, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области.
{Абзац в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 07.05.2013 N 204-пп}
Один из заместителей начальника управления по труду осуществляет полномочия начальника управления по труду в случае его отсутствия в соответствии с должностным регламентом.
Заместитель начальника управления по труду - главный государственный эксперт по условиям труда Еврейской автономной области - начальник отдела условий и охраны труда руководит государственной экспертизой условий труда области.