Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 14.07.2009 N 233-пп
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения областными государственными учреждениями (далее - учреждения) государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и аппаратом губернатора Еврейской автономной области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета в установленной сфере деятельности (далее - главные распорядители средств областного бюджета), ежегодно в срок не позднее 1 месяца после вступления в силу закона Еврейской автономной области (далее - область) об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), подготавливаемого главным распорядителем средств областного бюджета и утверждаемого правительством области до 15 августа, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
5. Государственное задание формируется:
а) для областных государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;
б) для областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной государственной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия их учредителей.
6. Государственное задание формируется с учетом:
а) возможных объемов оказания учреждениями государственных услуг (выполнения работ) в зависимости от состояния их материально-технической базы, территориального расположения, квалификации работников и других факторов;
б) прогноза потребности в соответствующих видах государственных услуг, определяемого на основании сложившейся и планируемой динамики показателей, отражающих количество, демографические и социально-экономические характеристики потребителей государственных услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей объемом и качеством государственных услуг (работ);
в) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета.
7. Государственное задание формируется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению, и должно содержать:
7.1. Выписку из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. Если государственное задание формируется на государственные услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то главный распорядитель средств областного бюджета до утверждения государственного задания вносит предложения о внесении в действующий реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства в соответствии с установленным порядком ведения реестра расходных обязательств.
7.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, включающее:
- наименования (перечень) категорий потребителей государственных услуг (работ) с указанием возможностей оказания им государственных услуг (выполнения работ) на бесплатной или платной основе в рамках государственного задания;
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для оказания государственных услуг (выполнения работ) учреждением;
- целевое количество потребителей государственных услуг (работ) в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели).
7.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), которые должны включать:
а) перечень конкретных государственных услуг.
При определении перечня государственных услуг (работ) учитываются особенности их оказания (выполнения). В случае необходимости в оказании отдельных видов государственных услуг (выполнении работ) в перечень включаются:
- информирование об оказании государственных услуг (выполнении работ), если учреждение должно информировать о них потребителей;
- проверка права потребителя на получение государственной услуги, если учреждение должно осуществлять процедуру проверки;