Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2009 года N 233-пп

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

{Утратил силу: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 517-пп}

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями (далее - Положение).

2. Органам исполнительной власти области, формируемым правительством Еврейской автономной области, и аппарату губернатора Еврейской автономной области, являющимся главными распорядителями средств областного бюджета:

2.1. Обеспечить формирование и утверждение государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.

2.2. Подготовить и представить в правительство Еврейской автономной области в срок до 15 августа 2009 года проекты постановлений об утверждении перечней государственных услуг в соответствующей сфере деятельности.

2.3. Утвердить в срок до 01 сентября 2009 года методики оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, порядки представления отчетности о результатах выполнения государственных заданий и осуществления контроля за их исполнением.

2.4. Разработать и утвердить в срок до 01 сентября 2009 года:

- по согласованию с управлением экономики правительства Еврейской автономной области и финансовым управлением правительства Еврейской автономной области методики расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями;

- по согласованию с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области нормативы затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам областными государственными учреждениями.

3. Признать утратившим силу пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 15.01.2008 N 1-пп"О реализации в Еврейской автономной области Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения по формированию государственного задания на 2010 год и последующие годы.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 14.07.2009 N 233-пп

Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными государственными учреждениями


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения областными государственными учреждениями (далее - учреждения) государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание).

2. Государственное задание формируется органами исполнительной власти области, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и аппаратом губернатора Еврейской автономной области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета в установленной сфере деятельности (далее - главные распорядители средств областного бюджета), ежегодно в срок не позднее 1 месяца после вступления в силу закона Еврейской автономной области (далее - область) об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги (выполнения одной работы).

Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

4. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), подготавливаемого главным распорядителем средств областного бюджета и утверждаемого правительством области до 15 августа, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Утвержденный перечень государственных услуг (работ) размещается на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.

5. Государственное задание формируется:

а) для областных государственных бюджетных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых они находятся;

б) для областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной государственной собственности, - главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими функции и полномочия их учредителей.

6. Государственное задание формируется с учетом:

а) возможных объемов оказания учреждениями государственных услуг (выполнения работ) в зависимости от состояния их материально-технической базы, территориального расположения, квалификации работников и других факторов;

б) прогноза потребности в соответствующих видах государственных услуг, определяемого на основании сложившейся и планируемой динамики показателей, отражающих количество, демографические и социально-экономические характеристики потребителей государственных услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей объемом и качеством государственных услуг (работ);

в) объемов бюджетных ассигнований областного бюджета.

7. Государственное задание формируется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению, и должно содержать:

7.1. Выписку из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. Если государственное задание формируется на государственные услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то главный распорядитель средств областного бюджета до утверждения государственного задания вносит предложения о внесении в действующий реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства в соответствии с установленным порядком ведения реестра расходных обязательств.

7.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, включающее:

- наименования (перечень) категорий потребителей государственных услуг (работ) с указанием возможностей оказания им государственных услуг (выполнения работ) на бесплатной или платной основе в рамках государственного задания;

- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для оказания государственных услуг (выполнения работ) учреждением;

- целевое количество потребителей государственных услуг (работ) в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели).

7.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), которые должны включать:

а) перечень конкретных государственных услуг.

При определении перечня государственных услуг (работ) учитываются особенности их оказания (выполнения). В случае необходимости в оказании отдельных видов государственных услуг (выполнении работ) в перечень включаются:

- информирование об оказании государственных услуг (выполнении работ), если учреждение должно информировать о них потребителей;

- проверка права потребителя на получение государственной услуги, если учреждение должно осуществлять процедуру проверки;

б) сведения, характеризующие объем (состав) конкретных государственных услуг (работ).

К сведениям об объемах государственных услуг могут относиться требования к продолжительности и периодичности оказания конкретных государственных услуг (выполнения работ).

Планируемые объемы оказания государственных услуг (выполнения работ) устанавливаются в натуральных показателях;

в) сведения, характеризующие качество конкретных государственных услуг (работ).

К сведениям о качестве государственных услуг в соответствии с утвержденными стандартами оказания государственных услуг могут относиться требования:

- к наличию у исполнителя лицензии на оказание государственной услуги (если оказание данной государственной услуги подлежит лицензированию);

- к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (выполнения работы), включая требования к оборудованию, инструментам и расходным материалам, используемым для оказания государственной услуги (выполнения работы);

- к квалификации и опыту работников учреждения, занятых оказанием государственной услуги (выполнением работы);

- иные значимые требования к качеству государственной услуги (работы).

Приводятся реквизиты нормативных актов, согласно которым устанавливаются стандарты качества, включая регламенты и нормативы оказания государственных услуг (выполнения работ).

Указываются планируемые значения показателей оценки качества государственных услуг (работ), которые необходимо достичь в результате выполнения государственного задания.

7.4. Порядок и условия оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственного задания, которые могут включать:

- описание основных процедур оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными регламентами их оказания (выполнения);

- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственных услуг (выполнении работ);

- перечень оснований и условий, при наличии которых выполнение государственного задания может быть приостановлено или досрочно прекращено;

- описание действий учреждения в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания;

- требования, предъявляемые к потребителям государственных услуг (работ), в том числе условия, при которых их обслуживание может быть приостановлено или досрочно прекращено;

- требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителем государственных услуг (работ);

- требования, которые должно выполнять учреждение в целях обеспечения безопасности при оказании государственных услуг (выполнении работ);

- требования по распределению клиентской нагрузки между персоналом, оказывающим государственные услуги (выполняющим работы);

- требования по учету оказания государственных услуг (выполнения работ);

- иные значимые требования к порядку оказания государственных услуг (выполнения работ).

7.5. Предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих государственных услуг на платной основе, либо порядок их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).

7.6. Порядок контроля за исполнением государственного задания, который должен включать:

- перечень органов, ответственных за проведение контроля;

- описание основных процедур и форм осуществления контроля (или ссылка на соответствующий правовой акт);

- периодичность осуществления контроля (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений).

7.7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания, которые должны включать:

- перечень показателей и сведений об объемах и качестве выполнения государственного задания;

- описание порядка и сроков представления отчетов об исполнении государственного задания;

- иные требования к отчетности.

Отчет должен представляться учреждением не реже одного раза в год.

8. В целях планирования бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения государственного задания главные распорядители средств областного бюджета разрабатывают предварительные проекты государственных заданий и в сроки, установленные порядком составления проекта областного бюджета, представляют их в финансовое управление правительства области. Проект государственного задания согласовывается с заинтересованными органами.

9. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых из областного бюджета бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным учреждением осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областного государственного бюджетного учреждения при определении показателей его бюджетной сметы.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным государственным автономным учреждением осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным автономным учреждением.

12. Нормативы затрат на оказание государственной услуги, утвержденные главным распорядителем средств областного бюджета для областных государственных бюджетных учреждений, не могут отличаться от нормативов затрат на оказание аналогичной государственной услуги, утвержденных учредителями для областных государственных автономных учреждений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»