Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 12.08.2008 N 227-ПП

Положение об областной комиссии по проведению административной реформы


1. Областная Комиссия по проведению административной реформы (далее - Комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область).

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;

предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:

ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;

исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;

оптимизации деятельности органов исполнительной власти области;

оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;

б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также подведомственными им государственными учреждениями и унитарными предприятиями области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов области и других нормативных правовых актов;

г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов;

д) рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

5. Комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

6. Состав Комиссии утверждается постановлением правительства области.

7. При Комиссии могут быть созданы рабочие группы.

Перечень и состав рабочих групп утверждается Комиссией.

В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов и др.