Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕАО

7. ПРИЕМ, УЧЕТ, РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ ПОСТУПАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ


7.1. Документы, поступающие губернатору и в правительство области, принимаются, учитываются и регистрируются в канцелярии управления делопроизводства.

Тексты документов переданные по факсу принимаются и регистрируются в приемной вице - губернатора области.

Прием и регистрация писем, телеграмм граждан осуществляется сектором писем и приема граждан управления делопроизводства.

Законы Российской Федерации, Указы Президента, постановления Правительства Российской Федерации, соглашения, заключаемые губернатором, правительством области, органами исполнительной и другие нормативные акты вышестоящих органов регистрируются в управлении делопроизводства аппарата губернатора области.

7.2. Поступившие документы учитываются и распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые.

Перечень нерегистрируемых документов, поступающих в правительство области, приведен в приложении 16.

7.3. При вскрытии конвертов заведующей канцелярией, ответственным за делопроизводство проверяется правильность адресования и оформления, комплектность и целостность документов и сверяются номера документов с номерами, указанными на конвертах.

На поступившем документе проставляются порядковый номер и дата поступления.

Неправильно адресованные и оформленные, ошибочно вложенные документы пересылаются по назначению.

При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне его последнего листа в правом нижнем углу делается отметка, что документ получен в поврежденном виде.

На пакетах с пометкой "Лично" проставляется дата поступления и учетный номер; они не вскрываются и передаются адресату.

7.4. В канцелярии документ регистрируется в автоматизированной системе в день его поступления путем заполнения электронной регистрационной карточки.

Зарегистрированные на карточку документы передаются губернатору, вице - губернатору, заместителям председателя правительства области в соответствии с распределением обязанностей на рассмотрение.

Губернатору передаются акты Президента, Правительства Российской Федерации, Федеральные законы, а также другие важнейшие документы, исполнение которых требует рассмотрения первого руководителя.

После возвращения документов от руководства резолюция переносится на карточку и вместе с документом передается на исполнение должностным лицам правительства области.

7.5. Документы передаются губернатору, вице - губернатору, заместителям председателя правительства области и рассматриваются ими в день их получения.

Указания по исполнению документа фиксируются в форме резолюции, включающей фамилию исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись руководителя и дату.

Заведующий канцелярией передает исполнителям документы согласно резолюциям, вносит в электронную карточку фамилию исполнителя, содержание резолюции и все последующие отметки о прохождении и исполнении документа.

В случае необходимости документ ставится на контроль. Контроль осуществляется работниками канцелярии.

Зарегистрированные в канцелярии документы передаются непосредственно в подразделение с правом самостоятельной регистрации, регистрируются ответственным работником в день их поступления.

При отправлении документа, подлежащего возврату, на первой странице документа ставится штамп "Подлежит возврату".

Переписка по вопросам служебной деятельности между подразделениями правительства области ведется без регистрации документов в канцелярии управления делопроизводства аппарата губернатора области.

7.6. Заведующий канцелярией управления делопроизводства еженедельно сверяет наличие документов, находящихся на исполнении в подразделениях правительства области, с данными занесенными в базу данных, представляет руководителю подразделения справку о прохождении и исполнении документа, требует исполнения сроков o документов, указанных в резолюции.

7.7. При работе с документами, поступившими в канцелярию аппарата губернатора области и зарегистрированными в установленном порядке, не разрешается вносить в них какие-либо правки и пометки, кроме предусмотренных настоящей Инструкцией.

7.8. Сроки исполнения документов, поступивших в канцелярию управления делопроизводства, устанавливаются в календарных днях с даты их поступления.

Письма, документы поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации исполняются в сроки, указанные в этих документах.

Если в документе сроки не указаны, то они указываются губернатором, вице - губернатором, заместителями председателя правительства области.

В остальных случаях сроки исполнения документа не должны превышать 10 дней.