Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2007 года N 220-пп

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 N509-пп}

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279;

Постановление правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N49-пп}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и Форму среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.

2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого подпункта "а" и абзацев второго и третьего подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделов VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

Вице-губернатор области

Г.А. АНТОНОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 24.07.2007 N220-ПП

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения


1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.

2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области (далее - Порядок) понимаются органы государственной власти области и получатели средств областного бюджета.

II. Основные принципы разработки плана


4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:

а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;

б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

5. При формировании плана:

5.1 Управление экономики правительства области разрабатывает:

а) прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;

б) проект постановления области о перечне областных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году.

в) {Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N49-пп}

5.2 Субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым управлением правительства области;

б) разрабатывают проекты областных целевых программ;

в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых программ в установленном порядке;

г) вносят предложения управлению экономики правительства области по формированию перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.

{Подпункт г) в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279}

5.3 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО разрабатывает показатели, предусмотренные разделом IV Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.

5.4 {Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279}

5.5 Финансовое управление правительства области:

а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

б) организует разработку и формирует проект плана.

5.6 Управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает проект постановления правительства Еврейской автономной области об утверждении перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.

{Дополнен пункт 5.6: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N49-пп}

III. Порядок разработки плана


6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по установленной форме.

7. План разрабатывается в 2 этапа.

7.1 На первом этапе:

а) Управление экономики правительства области разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на три года.

Содержание прогноза социально-экономического развития области формируется в соответствии с действующим законодательством.

Прогноз социально-экономического развития области доводится до финансового управления правительства области.

б) Финансовое управление правительства области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части консолидированного и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета, определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств

распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым управлением правительства области.

7.2 На втором этапе:

а) Субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:

- проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласовывают с курирующими заместителями председателя правительства области и представляют в финансовое управление правительства области;

- заявки на разработку областных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, и представляют их в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 N186-пп;

- предложения по перечню объектов капитального строительства на очередной финансовый год, финансируемых из областного бюджета, и представляют их в управление экономики правительства области.

{Абзац 3 и 4 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279}

Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признании утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов области.

Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.

б) Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области рассматривает заявки по инициируемым программам и формирует перечень программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает предполагаемый объем их финансирования и государственных заказчиков программ;

в) управление экономики правительства области на основании решения Совета по экономической и социальной политике готовит проект постановления об утверждении перечня областных целевых программ и вносит на утверждение правительства области;

г) управление архитектуры и строительства правительства области формирует перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета, и представляет его на утверждение правительству Еврейской автономной области;

{Подпункт г) в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279;

Постановления правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N49-пп}

д) финансовое управление правительства области на основе представленных субъектами бюджетного планирования и территориальным фондом обязательного медицинского страхования документов и материалов, а также принятых постановлений правительства области об утверждении перечня областных целевых программ и перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета формирует проект плана.

{Абзац 1 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279}

Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода, исходя из нового прогноза социально-экономического развития области с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета области и расходных обязательств области в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.

К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Сформированный финансовым управлением правительства области план с пояснительной запиской вносится на утверждение правительства области.

Утвержденный план направляется одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в Законодательное Собрание области.

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 24.07.2007 N220-ПП

ФОРМА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА _____ - _____ГОДЫ


Основные параметры бюджетной системы Еврейской автономной области

Показатель

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год

2-й год

I. Консолидированный бюджет Еврейской автономной области

Доходы без межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Расходы -всего

Профицит (+), дефицит (-)

II. Областной бюджет

Доходы без межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам

Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам

Расходы - всего

в том числе:

на действующие расходные обязательства

на принимаемые расходные обязательства

на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

Профицит (+), дефицит (-)

III. Бюджеты муниципальных образований

Доходы без межбюджетных трансфертов

Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

Расходы - всего

Профицит (+) , дефицит (-)

IV.Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

Доходы - всего

Расходы - всего

Профицит (+) , дефицит (-)

V. Итого по бюджетной системе Еврейской автономной области

Доходы - всего

Расходы - всего

Баланс

VI. Государственный долг Еврейской автономной области

На начало года - всего

На конец года - всего

VII. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов

Расходы - всего,

в том числе:

наименование главного распорядителя

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

VIII. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Всего -

в том числе между муниципальными образованиями:


IX. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Еврейской автономной области



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»