ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2007 года N 220-пп
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 N509-пп}
{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279;
Постановление правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N49-пп}
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях повышения роли среднесрочного финансового планирования правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и Форму среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца пятого подпункта "а" и абзацев второго и третьего подпункта "д" пункта 7.2 раздела III Порядка разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области и разделов VII, VIII, IX Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.
Вице-губернатор области
Г.А. АНТОНОВ
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.07.2007 N220-ПП
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
1. Среднесрочный финансовый план Еврейской автономной области (далее - план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике.
2. План разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Под субъектами бюджетного планирования в настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области (далее - Порядок) понимаются органы государственной власти области и получатели средств областного бюджета.
4. Формирование плана осуществляется в соответствии с:
а) прогнозом социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
5. При формировании плана:
5.1 Управление экономики правительства области разрабатывает:
а) прогноз социально-экономического развития Еврейской автономной области на три года;
б) проект постановления области о перечне областных целевых программ, принимаемых к разработке в очередном финансовом году.
в) {Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N49-пп}
5.2 Субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают бюджеты действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с государственным заданием по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период с учетом его выполнения в отчетном и текущем году в порядке, установленном финансовым управлением правительства области;
б) разрабатывают проекты областных целевых программ;
в) вносят предложения по корректировке действующих областных целевых программ в установленном порядке;
г) вносят предложения управлению экономики правительства области по формированию перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
{Подпункт г) в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279}
5.3 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования ЕАО разрабатывает показатели, предусмотренные разделом IV Формы среднесрочного финансового плана Еврейской автономной области.
5.4 {Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279}
5.5 Финансовое управление правительства области:
а) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) организует разработку и формирует проект плана.
5.6 Управление архитектуры и строительства правительства области разрабатывает проект постановления правительства Еврейской автономной области об утверждении перечня объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета в очередном финансовом году.
{Дополнен пункт 5.6: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N49-пп}
6. План разрабатывается одновременно с подготовкой проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год по установленной форме.
7. План разрабатывается в 2 этапа.
7.1 На первом этапе:
а) Управление экономики правительства области разрабатывает прогноз социально-экономического развития области на три года.
Содержание прогноза социально-экономического развития области формируется в соответствии с действующим законодательством.
Прогноз социально-экономического развития области доводится до финансового управления правительства области.
б) Финансовое управление правительства области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и ЕАО определяет основные параметры доходной части консолидированного и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Исходя из прогнозной оценки доходной части областного бюджета, определяется общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств и предельный объем финансовых ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств. Общий объем бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств
распределяется между субъектами бюджетного планирования. Предельные объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре расходов областного бюджета направляются субъектам бюджетного планирования и одновременно направляются Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований, утвержденные финансовым управлением правительства области.
7.2 На втором этапе:
а) Субъекты бюджетного планирования на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований разрабатывают:
- проекты части бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласовывают с курирующими заместителями председателя правительства области и представляют в финансовое управление правительства области;
- заявки на разработку областных целевых программ, реализация которых предлагается в очередном финансовом году, и представляют их в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 N186-пп;
- предложения по перечню объектов капитального строительства на очередной финансовый год, финансируемых из областного бюджета, и представляют их в управление экономики правительства области.
{Абзац 3 и 4 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279}
Планирование бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Сокращение общего объема бюджетных ассигнований действующих обязательств по сравнению с объемом, ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана, допускается только в случае изменения либо признании утратившими силу законов, нормативных правовых актов, договоров и соглашений, которыми обусловлены бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов области.
Бюджетные ассигнования принимаемых обязательств определяются при условии, что бюджетные ассигнования действующих расходных обязательств полностью обеспечены доходной базой на очередной финансовый год и плановый период. Предельный объем бюджетных ассигнований принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования.
б) Совет по экономической и социальной политике при губернаторе области рассматривает заявки по инициируемым программам и формирует перечень программ, принимаемых к разработке на очередной финансовый год и плановый период, устанавливает предполагаемый объем их финансирования и государственных заказчиков программ;
в) управление экономики правительства области на основании решения Совета по экономической и социальной политике готовит проект постановления об утверждении перечня областных целевых программ и вносит на утверждение правительства области;
г) управление архитектуры и строительства правительства области формирует перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета, и представляет его на утверждение правительству Еврейской автономной области;
{Подпункт г) в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279;
Постановления правительства Еврейской автономной области от 08.02.2011 N49-пп}
д) финансовое управление правительства области на основе представленных субъектами бюджетного планирования и территориальным фондом обязательного медицинского страхования документов и материалов, а также принятых постановлений правительства области об утверждении перечня областных целевых программ и перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета формирует проект плана.
{Абзац 1 в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 14.07.2009 N226-пп НГР: ru79000200900279}
Разработка плана на очередной финансовый год и плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана на плановый период и разработки основных параметров на новый год планового периода, исходя из нового прогноза социально-экономического развития области с учетом изменений объема и структуры доходов консолидированного бюджета области и расходных обязательств области в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и в плановом периоде.
К плану составляется пояснительная записка с обоснованием параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Сформированный финансовым управлением правительства области план с пояснительной запиской вносится на утверждение правительства области.
Утвержденный план направляется одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в Законодательное Собрание области.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.07.2007 N220-ПП
Основные параметры бюджетной системы Еврейской автономной области
Показатель | Очередной финансовый год | Плановый период | |||||||
1-й год | 2-й год | ||||||||
I. Консолидированный бюджет Еврейской автономной области | |||||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов из федерального бюджета | |||||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета | |||||||||
Расходы -всего | |||||||||
Профицит (+), дефицит (-) | |||||||||
II. Областной бюджет | |||||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам | |||||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам | |||||||||
Расходы - всего | |||||||||
в том числе: | |||||||||
на действующие расходные обязательства | |||||||||
на принимаемые расходные обязательства | |||||||||
на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований | |||||||||
Профицит (+), дефицит (-) | |||||||||
III. Бюджеты муниципальных образований | |||||||||
Доходы без межбюджетных трансфертов | |||||||||
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального бюджета | |||||||||
Расходы - всего | |||||||||
Профицит (+) , дефицит (-) | |||||||||
IV.Территориальный фонд обязательного медицинского страхования | |||||||||
Доходы - всего | |||||||||
Расходы - всего | |||||||||
Профицит (+) , дефицит (-) | |||||||||
V. Итого по бюджетной системе Еврейской автономной области | |||||||||
Доходы - всего | |||||||||
Расходы - всего | |||||||||
Баланс | |||||||||
VI. Государственный долг Еврейской автономной области | |||||||||
На начало года - всего | |||||||||
На конец года - всего | |||||||||
VII. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов | |||||||||
Расходы - всего, | |||||||||
в том числе: | |||||||||
наименование главного распорядителя | раздел, подраздел | целевая статья | вид расходов | ||||||
VIII. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований | |||||||||
Всего - | |||||||||
в том числе между муниципальными образованиями: |
IX. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Еврейской автономной области | ||||||