ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2002 года N 196-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЭНЕРГЕТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕАО
(в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 118-пп, от 28.10.2003 N 186-пп, от 24.02.2004 N 53-пп, от 29.12.2004 N 280-пп)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Еврейской автономной области от 30.06.2005 N 163-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
На основании п. 2 ст. 7 закона Еврейской автономной области от 31.05.2000 N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1.1. Прилагаемое Положение об управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО.
1.2. Предельную численность управления промышленности, транспорта, связи и энергетики в количестве 9 человек и годовой фонд оплаты труда в размере 1105,4 тысячи рублей.
(п. 1.2 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 28.10.2003 N 186-пп)
2. Разрешить начальнику управления промышленности, транспорта, связи и энергетики иметь двух заместителей.
3. Установить, что в ведении управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области находится областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности".
(п. 3 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 29.12.2004 N 280-пп)
4. Постановление правительства Еврейской автономной области от 28.11.2000 N 119 "Об утверждении Положения об управлении промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства ЕАО" считать утратившим силу.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЭНЕРГЕТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕАО
(в редакции постановлений правительства Еврейской автономной области от 24.06.2003 N 118-пп, от 28.10.2003 N 186-пп, от 24.02.2004 N 53-пп)
1.1. Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса области, а также реализацию и углубление экономической реформы в этих отраслях на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, действующими на территории области.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, бланки для переписки и распорядительных документов, ежегодную смету на содержание управления в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на функционирование органов исполнительной власти.
(п. 1.2 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 24.02.2004 N 53-пп)
1.3. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами ЕАО, постановлениями Законодательного Собрания ЕАО, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Еврейской автономной области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, использует в своей деятельности рекомендации научно-исследовательских организаций, предложения органов местного самоуправления и общественных организаций.
1.5. Положение об управлении и предельная численность управления утверждаются правительством области по представлению начальника управления.
1.6. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти.
2.1. Разработка предложений и реализация государственной политики, направленной на развитие промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса в области, координация деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления в этих сферах.
2.2. Координация выполнения федеральных и областных программ развития важнейших отраслей промышленности, транспорта, связи и энергетики.
2.3. Внедрение достижений научно-технического прогресса, рыночных отношений в практическую деятельность предприятий промышленности, транспорта, связи и энергетики.
2.4. Координация работ по эффективному использованию энергетических ресурсов в области.
(п. 2.4 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2003 N 186-пп)
3.1. Осуществление разработки и обеспечение контроля за выполнением программ развития промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса области на ближайшие годы и на перспективу.
3.2. Разработка проектов нормативно-правовых актов области, направленных на стимулирование и развитие промышленности, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса на территории области.
3.3. Координация участия предприятий и организаций подведомственных отраслей в комплексном социально-экономическом развитии области.
3.4. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за соблюдением действующего законодательства, выполнением решений и постановлений губернатора и правительства Еврейской автономной области, областного Законодательного Собрания и собственных решений предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в сфере ведения управления.
3.5. Анализ и оценка совместно с другими отделами и управлениями правительства области экономического и финансового состояния подведомственных предприятий и учреждений, участие в разработке предложений по реструктуризации и санации убыточных предприятий.
3.6. Организационно-методическое обеспечение деятельности комиссий по безопасности движения, по государственному регулированию деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, областного совета по промышленной политике, предпринимательству и инновационной деятельности, комиссии по проведению конкурсов на право осуществления маршрутных пассажирских междугородных перевозок.
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 24.02.2004 N 53-пп)
3.7. Участие в разработке предложений к прогнозам и программам, принимаемым органами государственной власти и управления Российской Федерации в вопросах рационального и эффективного использования промышленного и природно-ресурсного потенциала области.
3.8. Взаимодействие и координация деятельности органов исполнительной власти области, формируемых правительством ЕАО, а также других специализированных организаций по вопросам промышленной политики, транспорта, связи и топливно-энергетического комплекса.
3.9. Обеспечение участия предприятий промышленности, транспорта и связи в областных, региональных и международных выставках-ярмарках товаров и услуг.
3.10. Согласование расписания движения транспортных средств на междугородных маршрутах, кроме междугородных маршрутов, выполняемых в пределах территории муниципального образования.
3.11. Организация и проведение конкурса по междугородным перевозкам пассажиров (кроме междугородных перевозок, выполняемых в пределах территории муниципального образования), осуществление контроля за их исполнением.
3.12. Осуществление контроля за безопасным состоянием действующих и вновь открываемых маршрутов.
3.13. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности:
- лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
- лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов.
3.14. Совместно с контролирующими органами осуществление контроля за выполнением законодательства в сфере заготовки, переработки и реализации лома черных и цветных металлов.
3.15. Участие в проведении анализа состояния и разработке предложений по развитию транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса и ведущих отраслей экономики области.
3.16. В пределах своей компетенции содействие в работе и развитии пунктов пропуска на российско-китайской границе, расположенных на территории области.
3.17. Ведение реестра лицензий на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов, на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов.
3.18. В пределах своей компетенции организация и обеспечение мероприятий при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного времени.
3.19. Осуществление возложенных на управление функций в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
3.20. Организация работы по обязательному проведению энергетических обследований предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории области, потребление энергетических ресурсов которыми составляет менее 6 тысяч тонн условного топлива в год.
(п. 3.20 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2003 N 186-пп)
3.21. Проведение работы по лимитированию потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми из областного бюджета, с целью сокращения бюджетных расходов.
(п. 3.21 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2003 N 186-пп)
3.22. Оказание методической помощи предприятиям и организациям муниципальных образований области в организации работ по энергосбережению.
(п. 3.22 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2003 N 186-пп)
3.23. Выполнение иных функций и задач в соответствии с действующим законодательством.
4.1. Привлекать для разработки региональных программ развития промышленности, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса и других программ технические и проектно-конструкторские организации при решении вопросов об обеспечении финансирования этих работ.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от аппарата губернатора, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, иных организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные, прогнозные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.3. Созывать в установленном порядке отраслевые и межотраслевые совещания для рассмотрения вопросов социально-экономического развития предприятий и отраслей в пределах своей компетенции.
4.4. Формировать временные рабочие группы для решения проблемных вопросов экономического и социального развития области.
4.5. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.6. Направлять должностных лиц управления для участия в установленном порядке в заседаниях коллегий органов исполнительной власти области, в областных совещаниях и других мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области.
4.7. Рассматривать наградные документы и принимать решение о награждении нагрудными значками "За работу без аварий" II и III степени работников (водителей) автотранспорта области по ходатайствам администраций и профсоюзных органов предприятий, в которых работают представляемые к награждению работники.
4.8. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, решаемым управлением.
4.9. Участвовать в установленном порядке в согласовании документов, касающихся сферы деятельности управления.
4.10. Участвовать в проведении экспертиз программ и проектов, имеющих важное значение для развития предприятий и отраслей экономики, в пределах своей компетенции.
4.11. Пользоваться в установленном порядке банками данных аппарата губернатора ЕАО, правительства области, других органов исполнительной власти области.
4.12. Проверять достоверность сведений и других материалов, поступающих в управление, путем ознакомления с положением дел на местах.
4.13. При управлении может образовываться коллегия. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных федеральных органов исполнительной власти, руководители предприятий, организаций, научных учреждений. Состав и положение о коллегии утверждаются губернатором области.
5.1. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности губернатором области.
5.2. Начальник управления: