Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


УТВЕРЖДЕНО

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 25.12.2001 N 150

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


1.1. Настоящее Положение разработано на основании закона Еврейской автономной области "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области", в целях совершенствования управления государственным имуществом области, установления общего порядка создания, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий (далее именуемые предприятия) и областных государственных учреждений (далее именуемые учреждения) и координации действий органов исполнительной власти, формируемых правительством области.

2.1. Порядок создания предприятия

2.1.1. Решение о создании предприятий принимает правительство области.

2.1.2. Орган исполнительной власти, формируемый правительством области, осуществляющий координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли или сферы управления (далее именуемый орган исполнительной власти области), готовит проект постановления правительства области о создании предприятия и пояснительную записку к нему с обоснованием целесообразности создания предприятия и с перечнем основных видов деятельности предприятия.

В случае невозможности отнесения предприятия к сфере ведения органа исполнительной власти функцию последнего выполняет управление экономики правительства области.

2.1.3. Проект постановления правительства области должен содержать предполагаемый состав имущества предприятия и размер уставного фонда.

2.1.4. Проект постановления правительства области, согласованный с комитетом по управлению государственным имуществом правительства области (далее именуемый Комитет), управлением экономики правительства области (далее именуемое управление экономики), финансовым управлением правительства области (далее именуемое финансовое управление), а также в случаях, предусмотренных законодательством, с уполномоченными государственными органами, орган исполнительной власти области вносит на рассмотрение правительства области.

Состав имущества и размер уставного фонда создаваемого предприятия определяет правительство области.

2.1.5. В случае принятия правительством области решения о создании предприятия, орган исполнительной власти области проводит конкурс на замещение должности руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством.

2.1.6. Орган исполнительной власти области разрабатывает проект устава, согласовывает его с Комитетом и затем утверждает.

2.1.7. Орган исполнительной власти области представляет необходимые для регистрации предприятия документы в соответствующий регистрирующий орган. Расходы по государственной регистрации предприятия компенсируются (финансируются) за счет областного бюджета.

2.1.8. После регистрации созданного предприятия Комитет вносит соответствующие изменения в Реестр областной государственной собственности.

2.1.9. Орган исполнительной власти области заключает контракт с руководителем предприятия, прошедшим по конкурсу.

2.1.10. В течение одного месяца с момента государственной регистрации предприятия руководитель обязан заключить с Комитетом договор о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения за предприятием.

2.2. Порядок реорганизации предприятия

2.2.1. Решение о реорганизации предприятия принимает правительство области.

2.2.2. Орган исполнительной власти области готовит проект постановления правительства области о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) предприятия и пояснительную записку к нему с обоснованием целесообразности реорганизации предприятия и с перечнем основных видов деятельности предприятия.

2.2.3. Проект постановления правительства области должен содержать способ реорганизации и сведения о предполагаемом составе имущества (размере уставного Фонда предприятия).

2.2.4. Проект постановления правительства области, согласованный с Комитетом, управлением экономики, финансовым управлением, а также в случаях, предусмотренных законодательством, с уполномоченными государственными органами, орган исполнительной власти области вносит на рассмотрение правительства области.

2.2.5. Орган исполнительной власти области разрабатывает проекты Уставов вновь создаваемых юридических лиц.

2.2.6. Передаточный акт и разделительный баланс реорганизуемых предприятий составляются органом исполнительной власти и согласовываются с Комитетом.

Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать:

- конкретный перечень имущества, передаваемого вновь созданным юридическим лицам в процессе реорганизации, описание его целевого назначения;

- положения о правопреемстве вновь созданных юридических лиц по всем обязательствам реорганизуемого предприятия.