Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2000 года N 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 27.11.2001 N 130

{Изменение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 N 94}

На основании п.2 ст.7 Закона ЕАО от 31 мая 2000 г. N 185-03 "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области.

2. Установить предельную численность управления в количестве 2 штатных единиц и годовой фонд оплаты труда в размере 119,4 тыс.рублей.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

     Губернатор области
     Н.М.ВОЛКОВ


 УТВЕРЖДЕНО
     Постановление правительства
     Еврейской автономной области
     от 26.12.2000 N 146


ПОЛОЖЕНИЕ об управлении записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Управление записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области (в дальнейшем именуемое "управление") является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное регулирование в области регистрации актов гражданского состояния и контроль за правильностью их составления и сохранностью, комплектованием и использованием архивного фонда загс Еврейской автономной области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, приказами, указаниями Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Управление организует выполнение возложенных на него задач по государственной регистрации актов гражданского состояния через органы загс муниципальных образований и несет ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование регистрации актов гражданского состояния в области.

1.4. Управление имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием и другие необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы.

1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.6. Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, аппаратом губернатора области, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к деятельности управления.

II. Задачи

Основными задачами управления являются:

2.1. Обеспечение соответствия действующему законодательству регистрации актов гражданского состояния на территории Еврейской автономной области в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

2.2. Совершенствование деятельности органов загса, повышение уровня правового обслуживания граждан.

2.3. Оказание методической помощи органам загса по обеспечению торжественной регистрации заключения брака и рождения.

2.4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, регистрирующих акты гражданского состояния.

2.5. Организация и обеспечение автоматизированной информационной системы регистрации и учета актов гражданского состояния.

2.6. Систематизация, обработка, учет и хранение записей актов гражданского состояния.

2.7. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством.

{Дополнение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 N 94}

III. Функции

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Организует работу органов загс на территории области по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилий, имен и отчеств, изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств, справок в подтверждение факта регистрации акта гражданского состояния.

3.2. Рассматривает в порядке обжалования отказы органов загса в муниципальных образованиях регистрации актов гражданского состояния, их исправлении, дополнении, изменении.

3.3. Осуществляет совместно с органами паспортно-визовой службы контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния.

3.4. Проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры. Осуществляет контроль за этой работой в органах загс муниципальных образований ЕАО.

3.5. Составляет и анализирует годовую статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния в Еврейской автономной области, представляет ее в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации.

3.6. Ведет учет документов строгой отчетности и контролирует их правильное использование и хранение.

3.7. Обеспечивает органы загс муниципальных образований области документами строгой отчетности, актовыми книгами и другой необходимой для работы документацией.

3.8. Осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров актовых книг, принятых от органов статистики, разрабатывает мероприятия по обеспечению их сохранности.

3.9. В установленном законодательством порядке вносит во вторые экземпляры записей изменения, дополнения и исправления, а также аннулирует записи актов гражданского состояния.

3.10. Производит выдачу (высылку) повторных свидетельств, копий актовых записей и различных справок, проставляет апостиль.

3.11. Разрабатывает мероприятия, направленные на повышение уровня правового обслуживания населения.

3.12. Вносит предложения по совершенствованию деятельности органов загс, обеспечению их надлежащими помещениями, мебелью, оборудованием, предметами оргтехники, обрядовой атрибутики и др.

3.13.Осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности органов загс муниципальных образований по совершенствованию планирования, отчетности и организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов загс автоматизированной системы учета записей актов гражданского состояния.

3.14. Контролирует работу органов загс муниципальных образований, исполнение ими законодательства, мероприятий по правовой пропаганде, разъяснению действующего законодательства, регулирующего вопросы регистрации актов гражданского состояния, ведет учет движения кадров в органах загс области.

3.15. Изучает и обобщает практику применения органами загс семейного законодательства, распространяет положительный опыт работы.

3.16. Организует областные семинары, совещания, разрабатывает методические рекомендации, сценарии обрядов.

3.17. Осуществляет мероприятия по условиям и охране труда в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права

Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:

4.1. Проводить обследования и проверки условий хранения документов строгой отчетности, печатей, записей актов гражданского состояния.

4.2. Должностные лица управления для исполнения своих обязанностей имеют право посещать в установленном порядке органы загс муниципальных образований, присутствовать при регистрации актов гражданского состояния.

4.3. Принимать участие в работе совещаний, семинаров, в проведении проверок и других мероприятий, проводимых органами государственной власти, местного самоуправления, их структурными подразделениями по вопросам организации работы по государственной регистрации актов гражданского состояния.

4.4. Объявлять конкурсы на выполнение работ по государственной регистрации актов гражданского состояния в торжественной обстановке (заключение брака, рождение).

4.5. Издавать приказы в пределах своей компетенции, в том числе носящие нормативный характер.

V. Организация работы

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.

5.2. Начальник управления:

5.2.1. Руководит деятельностью управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление возложенных на него функций.

5.2.2. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, дает указания, обязательные для исполнения органами записи актов гражданского состояния области, организует и проверяет их исполнение.

5.2.3. Сохраняет за собой право получателя (в частности, в пределах ассигнований, предусмотренных в утвержденной распорядителем смете доходов и расходов; расходовать в соответствии с установленными нормами материалы и материальные ценности на нужды управления; утверждать авансовые отчеты подотчетных лиц; акты о списании израсходованных документов строгой отчетности в соответствии с действующим законодательством; решать другие вопросы, относящиеся к финансово - хозяйственной деятельности управления).

5.2.4. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления.

5.2.5. Утверждает должностные инструкции работников управления, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»